каково различие между “Разрешенным” и “Закрытым” дб доступа 2007

Я хотел бы знать то, что является различием двух: "Разрешенный" и "Закрытый"

Я видел это в шаблоне Поддержки Базы данных клиентов дб доступа мс 2007. И существует состояние, которое говорит, "активный", "твердость" или "закрытый".

Кто-либо знает различие?Спасибо

3
задан 03.10.2010, 16:24

2 ответа

Эта база данных была, вероятно, вдохновлена системами отслеживания ошибок.

С любым видом отслеживания ошибки или отслеживания ошибок, обычное явление - то, что человек, который сообщил об ошибке, не удовлетворен со способом, которым это было разрешено. Например, тестер может сообщить об ошибке, и программист может утверждать, что она была зафиксирована, но когда тестер проверяет, она действительно не фиксируется. Программист, возможно, неправильно истолковал отчет об ошибках и зафиксировал что-то другое, например... это удивительно распространено. Или, программист может думать, что ошибка не достаточно важна для фиксации, и тестер может не согласиться.

В системах отслеживания ошибок программист РАЗРЕШАЕТ ошибку, что означает, что они полагают, что исправили ошибку, или они решили не зафиксировать ее... так или иначе, они имели дело с нею.

В большинстве систем отслеживания ошибок, когда ошибка разрешена, она повторно присвоена человеку, который открыл ее. Это служит двум целям:

  1. Это уведомляет новичка, что с ошибкой имели дело
  2. Это позволяет новичку решать, довольны ли они разрешением. Если они, они могут закрыть его. Если они не, они могут повторно активировать его и передать его обратно.

Другими словами, ошибка должна остаться открытой, даже после того, как она разрешена, пока исходный новичок не решает, что они довольны разрешением.

3
ответ дан 08.12.2019, 00:06

Как бывший менеджер по справочной службе/поддержке, я могу сказать Вам что в общей платформе поддержки:

Разрешенный проблема, которая работалась на и фиксировалась. Будет разрешение для этого также.

Закрытый вопрос, который не был решен, но был, не должен был быть сохранен открытым. Т.е. дублирующийся билет был открыт, клиент, разрешенный самостоятельно, проблема ушла, та проблема не охвачена в пределах поддержки и т.д.

2
ответ дан 08.12.2019, 00:06

Теги

Похожие вопросы