Я ищу хорошее решение для хранения общего addressbook для моей жены и меня. Вместо каждого из нас имеющий нашу собственную копию семейства и контактов друзей, я хотел бы, чтобы мы оба получили доступ к общей базе данных, которая хранит адреса электронной почты, номера телефона, почтовые адреса, дни рождения, годовщины, и т.д.
Я предполагаю, что ищу облегченный инструмент CRM, правильно? Кто-либо еще получил хорошее решение для этой проблемы?
Приложения Google позволяют Вам совместно использовать контакты, календари и документы в Вашем домене. Вы могли также настроить начальную страницу использующие сайты Google.
Standard Edition свободно.
Даже при том, что Google Apps приспособлен к бизнесу и предприятию, я думаю, что это является большим для семейства. Мы используем его для отслеживания школу детей и спортивные расписания, и мои сыновья также используют документы для всех своих школьных проектов и бумаг.
Это действительно требует, чтобы у Вас было доменное имя, и можно купить один через Google за 10$ в год.