Что делает отключение моего модема DSL, делают?

Мое Интернет-соединение обычно становится медленным. Это все еще работает, но это чувствует себя "забитым", и даже максимальная скорость это периодически, пределы являются только 1/10-ми из нормальной максимальной скорости. speedtest.net на самом деле сообщает о более низких скоростях загрузки, чем скорости загрузки, когда это должно быть противоположное. Verizon говорит мне отключать модем DSL в течение 30 секунд и разъем, она въезжает задним ходом, и мое соединение восстанавливается нормальному. Поддержка через чат, сказанная "Там, является некоторой проблемой соединения от центральной станции" и не могла дать мне, больше детализирует.

Таким образом, что делает отключение модема, на самом деле делают? Почему это решает проблему? Там некоторый другой путь состоит в том, чтобы инициировать тот же эффект? Мне кажется, что что-то должно быть плохо разработано, если это требует этого, сам или модем или что-то в центральной станции. Какие сетевые проблемы проблемам причины могло бы понравиться это?

(Мой модем, а именно, Westell Wirespeed 2100 (B90-210015-04), который, как Интернет говорит, является "просто модемом моста. Это не имеет веб-интерфейса, функций маршрутизации, или созданный в PPPoE. Это означает, что необходимо будет использовать клиент PPPoE от где-то в другом месте".)

2
задан 03.09.2010, 20:54

3 ответа

То, что происходит здесь, то, что Ваш модем медленно десинхронизирует от ISP. Эта десинхронизация вызывает пакеты, которые Вы отправляете и получаете для становления коррумпированными, требуя, чтобы они были снова посланы, и таким образом, понизив скорость.

Для устранения этой легче проблемы я предлагаю простое решение. Получите один из тех таймеров выхода, которые люди используют для того, когда они едут в отпуск и хотят включить световые сигналы. Затем установите его для включения маршрутизатора от, скажем, 4:16 до 4:15, так, чтобы это был powercycled в течение времени, Вы не собираетесь быть использованием его во-первых.

2
ответ дан 11.12.2019, 22:35

Отключение модема вынуждает обновление покинуть основной сервер в основном. Существует больше к нему, чем это, но Вы сбрасываете модем, который заставляет это обновлять, это - настройки от ISP. Сетевые проблемы все собираются быть на конце ISP, и в этом случае существует очень мало, можно сделать как конечный пользователь для фиксации его.

Люди поддержки ISP известны за модемный сброс, а также маршрутизаторы сброса. Кроме того, не говорите им, что у Вас есть маршрутизатор, если можно избежать его (если Вы делаете), так как они безусловно обвинят маршрутизатор в проблеме. Классическая строка является "Нашей внешностью сигнала, хорошей к модему, таким образом, это должна быть проблема о Вашем конце".

Короткий ответ, это - проблема ISP, и фиксация должна получить новый ISP. У Вас может быть проблема с фактическим модемом, но будет трудно убедить их заменять его для Вас.

0
ответ дан 11.12.2019, 22:35

От FAQ Tefus, раздела "Some network basics about internet service":

если Telus превысила намеченную сумму Вашего кабеля соединительной линии (имеет слишком много клиентов с ADSL на съемочной площадке кабелей, идущих от Вашего места до Вашего порта ADSL), то будет интерференция между Вашим набором телефонных проводов, несущих Ваш сигнал ADSL и сигналом на телефонных проводах человека рядом с Вами в кабельном пучке. Когда это происходит, И Ваш модем ADSL и другой модем ADSL замедляются до затуханий коэффициента битовых ошибок к допустимому уровню. Это абсолютно автоматически - Вы не имеете НИКАКОГО контроля над этим. Теперь, расширьте это по многочисленным связям. Как нагрузка на систему, наложенную пользовательскими увеличениями (время суток) объем интерференционных увеличений. ВСЕ модемы затем начинают регулировать - вполне правильно - так, чтобы все получили, по крайней мере, такое количество круга, как они могут добраться, не грабя их соседа.

Другая вещь - чем выше максимальная скорость передачи ADSL, тем НИЖЕ количество пар ADSL, которые позволяются в кабельном пучке, потому что сигналы верхней частоты раньше достигали более высокого распространения скорости передачи ADSL далее от Вашей пары, чем сигналы нижней частоты, используемые для более низкой скорости передачи ADSL.

Так, результат вышеупомянутого состоит в том, что, если Telus предлагает высокоскоростной ADSL всем - и кабель, который хорошо работал с парной плотностью ADSL, первоначально установленной для 1.5Mb/s, внезапно сталкивается с большим количеством тех людей, обновляющих до 3 МБ или 6Mb/s, угадайте то, что происходит? Более высокая интерференция, вызванная сигналами более высокой скорости передачи, заставляет ВСЕХ замедляться, потому что существует больше СУЩЕСТВУЮЩИХ пар ADSL в том кабеле, чем расширенное или экстремальный сервис скорости могут поддерживать. И это только ухудшается для каждого клиента обновления Telus от стандарта до расширенного или экстремального сервиса.

Теперь, обратите внимание на то, что эта интерференция кабеля соединительной линии происходит на стороне Telus demarc. Вы не имеете НИКАКОГО контроля над этим - кабель соединительной линии, плотность ADSL является функцией решений, принятых продажами Telus. IMO, от показываемых результатов, оба улучшенного и экстремального обслуживания в широком масштабе превышено - и целый набор расширенных и экстремальных пользователей должен быть понижен назад до 1.5Mb/s, чтобы позволить системе восстанавливать устойчивость на том уровне.

Таким образом, кажется, что Ваш ISP просто имеет слишком много высокоскоростных подписчиков на Вашем кабельном пучке. Мое предположение - то, что путем сброса маршрутизатора Вы перезапускаете строку в ее нормальной скорости, с другой стороны скатываясь с выступа, поскольку интерференция от других строк начинает кусать в.

0
ответ дан 11.12.2019, 22:35

Теги

Похожие вопросы