как является Nvidia 3-м видением, достигнутым точно

в моей компании мы использовали стереоскопические стекла затвора в течение многих лет вместе с быстрыми экранами crt, которые в состоянии обработать частоты кадровой развертки> 120 Гц. В последнее время становится чрезвычайно трудным найти такие мониторы, таким образом, мы решили испытать один из новых LCDs, поддержка обновления на 120 Гц, и, как обещано на сайте Nvidia, поддерживает 3D видение. Мы получили Samsung 2233RZ. Путем мы, которых achive стерео отображает переменные левые и правые изображения на уровне 120 Гц (использование DirectX) с затворами, чередующимися открытый/близкий для соответствующего глаза (путем отправки триггера, синхронизировавшего к DirectX), таким образом, действительный образ воспринят в 3D на уровне 60 Гц. Эта система работы, без сомнения.

Никакая удача однако, с помощью экрана + наши затворы, как, не вполне работала:

  • пиксели на ЖК-мониторе находятся в их на состоянии на время кадра (8 мс)
  • существует задержка приблизительно половины кадра, прежде чем кадр, отосланный ПК, будет на самом деле оттянут на экране
  • другими словами, в то время как затвор открыт (также 8 мс), глаз видит половину левых и половину правильного изображения

Мы зафиксировали это с некоторыми аппаратными средствами, которые компенсируют задержку и сокращают период, затворы открыты.Пока все хорошо: 3D восприятие было действительно хорошо, но только для маленьких изображений посреди экрана.

Еще некоторые измерения показали что-то очень удивительное для нас: 2233RZ не показывает весь кадр сразу (что мы ожидали от жидкокристаллического экрана: любой жидкокристаллический дисплей, который мы имеем здесь, также проекторы DLP, все делают это), но вместо этого пишет это линию за линией, как crt сделал бы. Таким образом, нет никакого способа получить стерео, работающий правильно с затворами, потому что существует 8 задержек мс между верхним левым идущим пикселем и нижним правым пикселем, идущим один. Кроме того, когда нижний правый идет, верхний левый уже выключен.

Вопрос: как Nvidia делает это, и мы можем сделать это к? Стекла от их 3D набора видения используют тот же принцип в качестве нашего, таким образом, это должно быть на экране/видеокарте, нет? Как они вынуждают экран показать весь кадр сразу, так, чтобы все пиксели продолжились и прочь одновременно? Это - что-то, что может быть установлено в программном обеспечении? Или это может только быть сделано при использовании одной из карт GeForce, перечисленных как совместимая для использования с 3D набором (мы протестировали с Quadro 570, с помощью двойного кабеля ссылки)? Если так, их протокол по DVI, который идет как 'эй, я - GeForce, Вы - экран на 120 Гц, можно ли показать один кадр в 8 мс, таким образом, мы можем сделать некоторый материал стерео?' и экран отвечает, 'да я могу сделать это' или 'нет я не могу, потому что Вы - Quadro'?

править: просто узнанный существует '3D Видение Pro' также, который принадлежность сайту действительно поддерживает Quadro FX570. Самое большое различие, что стекла используют РФ вместо инфракрасного эмиттера. Но это означало бы ПК, который мы используем, отвечает требованиям для 3D видения.

Таким образом, 'фактический' важный вопрос (благодаря MBraedley): как я говорю карту и экранирую для входа в 3D режим, так, чтобы экран обновил все пиксели сразу?

edit2: в Nvidia капрал я установил 3D настройки на. Теперь при использовании StereoView, перечисленного в совместимых приложениях, приложение действительно сообщает 'о буфере стерео', доступном, таким образом, кажется, что все - установка правильно. Однако проблема остается: в зависимости от суммы задержки, настроенной на стеклах, существуют перекрестные помехи ('двоящиеся') на вершине, центре или нижней части экрана.

ОБНОВЛЕНИЕ

после большой отправки по почте назад и вперед с Nvidia и ими в основном требование их системы работало бы лучше, чем наша, но они не могут сказать нам, почему, потому что это - их интеллектуальная собственность и т.д., мы решили просто купить 3D набор, поскольку это довольно дешево так или иначе.

После некоторых измерений это довольно ясно: они используют тот же самый принцип, как мы уже делаем в течение 10 лет. Они не используют специальных приемов, и 3D Видение работает намного хуже затем наша система. Только два различия:

  • программное обеспечение: у них есть некоторые методы API, что можно дать два изображения два, и они отображены чередованные автоматически. Мы делаем это 'вручную' путем передачи одного кадра после другого на видеокарту.
  • оборудование: их стекла довольно плохи в сравнении с тем, что мы используем. Двоение действительно ужасно со стеклами Nvidia, и это видимо полностью сверху донизу: 'закрытое' состояние их стекла совсем не закрыто. Одна вещь отметить здесь: это о двоении, как измеряется использования объема. При просмотре фактической сцены с партией деталей и никакого огромного контраста (обычно для игр), двоение в значительной степени невидимо для глаза.
7
задан 04.04.2016, 17:12

1 ответ

Принцип это в основном то же: покажите одно изображение одному глазу, затем другое изображение к другому глазу. Однако для работы правильно, 3-я Nvidia (и мониторы, который работает с нею) требует соединения DVI-D, тогда как я подозреваю CRTs, что Вы использовали все еще аналог использования. При попытке передать по каналу в аналоговом сигнале к 2233RZ, у меня есть чувство, что он не представит для 3-го правильно. Синхронизация установлена во время начальной настройки, хотя я не уверен точно, как она достигается.

Я действительно знаю, что монитор сделан знающий о том, что он отображает 3D изображения, поскольку большинство средств управления, включая яркость и контраст, отключено когда в 3D режиме. Монитор, однако, не будет жаловаться просто, потому что используется конкретная карта. Неподдерживаемые карты просто не будут работать, тогда как поддерживаемые платы должны работать со всеми поддерживаемыми мониторами, пока они соединены правильно, и драйверы и программное обеспечение установлены.

Заявив все это, если Ваше приложение не использует 3D режим, это совместимо с 3D Nvidia (который я нахожу трудно для веры, так как это использует DirectX), затем Nvidia не будет знать, что сделать с изображениями, которые это, это дано.

3
ответ дан 07.12.2019, 15:13

Теги

Похожие вопросы