Игра, в которую я играю, хранит свои данные в одном гигантском архиве. Архив явно читаем игрой; игра так или иначе дешифрует архив для загрузки моделей символов и объектов и любого аспекта игры.
Игра является двумя файлами и одной папкой с музыкой игры. Файлы являются game.dat (700 МБ) и info.dat (150 КБ). С Hex-редактором я нашел, что заголовок info.dat является "*ARK_CRV001_DATA". Первые несколько строк Game.dat (числа, добавленные мной):
Не слишком полезный на той передней стороне. С 7 zip, FreeARC и WinRAR не могут извлечь его. С Hex-редактором я нахожу ссылки в game.dat к, например, "life/swim/d004.mdl". Я нахожусь неправильно в предположении, что этот game.dat является архивом со всеми моделями символов, объектами, сценарием в игре, и так далее все еще неповрежденным? Я на самом деле нашел, где весь текст хранится - это находится в простом тексте в game.dat.
Игра для Wii, я сомневаюсь, что файл шифруется всегда. Если бы игра была для ПК, что Вы сделали бы? Возможно, это могло помочь мне так или иначе.
Файлу, вероятно, создали пользовательский формат разработчики игр. Так как можно прочитать текст из файла, это, кажется, не шифруется. Это может быть в текстовом формате, или часть его может быть текстом и частью в двоичном файле (графика, модели символов, кто знает что).
Можно, в принципе, перепроектировать файл. Общий метод состоял бы в том, чтобы сохранить копию файла, внести изменение в игре и сохранить новую копию. Сравните два и посмотрите то, что изменилось в файле. Повторитесь, пока Вы не определили все содержание.
Однако, так как файл составляет 700 МБ, он мог взять Вас с этого времени до конца вселенной для завершенного инженерного анализа его.
Первая мысль была бы то, почему?
Второй - это, вероятно, использует собственный способ заархивировать - возможно, сжатие плюс шифрование - почти невозможно извлечь без некоторого инженерного анализа - который, вероятно, будет против EULA.