Моя электронная почта не становится поставленной

Я использовал тот же адрес электронной почты на приложениях Google в течение многих лет. В прошлом месяце или так, некоторые мои электронные письма не были поставлены людям, которых я отправил им также. Это происходило при использовании обоих Mail.app (через IMAP) или непосредственно на самом Gmail.

Я понятия не имею, почему это могло бы происходить, возможно, некоторый материал становится отмеченным как спам? Я не спаммер... Все электронные письма, которые были заблокированы, были персональными переговорами. Получатели не были на том же сервисе также. Некоторые на Gmail, некоторые по мобильному телефону меня или даже Yahoo. Некоторые были ответами, и некоторые были

Как я могу разыскать то, что происходит? Некоторый важный материал был пропущен, и он расстраивал меня.

1
задан 25.09.2010, 22:37

1 ответ

Хотя онлайн-сервисы находятся вне темы на Суперпользователе, это может иметь более универсальную причину: фильтрация спама на основе записей SPF, заставляя получающий почтовые серверы отклонять Ваше сообщение, если Ваш домен указал, что электронное письмо должно только быть послано от определенных IP-адресов.

Можно использовать некоторые сетевые инструменты, чтобы видеть, использует ли домен записи SPF. Если это делает, то электронное письмо является лучшим быть посланным через IP-адреса, перечисленные в тех записях. Так, при использовании Gmail в Mail.app используйте сервер SMTP Gmail также, не сервер собственного ISP. Когда Ваша собственная электронная почта домена или работы использует SPF (возможно, через Google), Вы, возможно, должны были бы использовать некоторый определенный сервер также.

Основанные на электронной почте сервисы онлайн для тестирования SPF доступны также.

Кроме SPF: возможно, Вы используете общий IP-адрес, который так или иначе помещен в черный список?

1
ответ дан 17.12.2019, 00:33

Теги

Похожие вопросы