Вытертая электронная почта в фактическом сервере?

Я недавно подключил Microsoft Outlook к своему университетскому почтовому ящику. Я загрузил все электронные письма в перспективу и использовал ее в течение нескольких дней. Несколько дней спустя я должен был получить доступ к электронной почте от удаленного местоположения до веб-интерфейса и заметил, что мой ящик входящих сообщений был очищен, и ничто не показывало от веб-клиента.

Я сделал некоторых тестирование и заметил, что каждый раз, когда я загружаю электронные письма из перспективы, она очищена от моего ящика входящих сообщений при доступе через сеть. Действительно ли это нормально? Существует ли способ "перезагрузить" электронные письма от перспективы до моей университетской учетной записи?

0
задан 02.11.2011, 03:08

3 ответа

Как другие сказали, Вы получаете доступ к электронной почте через POP с установкой для автоматического удаления электронной почты, когда это получено Outlook. Если у Вас есть переключатель способности от POP до IMAP. Это позволит Вам сохранять то же состояние во всех местоположениях. Например, Вы видите быстро, что было считано и что не имеет ни на каком клиенте.

Править: О, да, если Вы добавляете клиент IMAP к серверу, в то время как у Вас есть поп, все еще устанавливают Вас, может просто перетащить старые электронные письма от учетной записи POP до IMAP один. Это будет медленно, но у Вас будут все они на сервере.

2
ответ дан 24.11.2019, 03:38

Кажется, что Ваш Университет имеет учетную запись POP, и Outlook загружает все с сервера. Действительно ли это нормально? Да это - то, как это, как предполагается, работает.

Существует ли способ "перезагрузить" электронные письма от перспективы до моей университетской учетной записи? AFAIK, нет.

1
ответ дан 24.11.2019, 03:38

Если Вы проверяете, что перспективы "настройки учетной записи" "усовершенствовали" вкладку, Вы найдете "отпуск, который копия на сервере" и "удаляет из сервера при удалении из "удаленных объектов" В зависимости от почтового клиента формулировка может отличаться, но функции находятся в каждом почтовом клиенте. Ваш почтовый сервер находится на домене, это может означать, что этими функциями управляют и greyed.

1
ответ дан 24.11.2019, 03:38

Теги

Похожие вопросы