Диагностирование проблемы на перспективе 2010

Я на самом деле хочу установить перспективу своей компании (только способ, которым я могу войти в свою электронную почту компании) передавать каждое сообщение, отправленное или полученное, к моему личному аккаунту автоматически.

Я могу сделать это вручную, но правила перспективы не работают. И это не проблема о том, как я устанавливаю правила, потому что это - всего 1 простое простое правило.

На самом деле, когда я продолжаю, "Управляют Правилами" и "Выполненный Правила Теперь", сообщения даже переходят к "отправленным сообщениям" папка, и она говорит, что "это сообщение было автоматически переданный" или что-то как этот. Но это никогда не достигало места назначения.

Так, как я могу диагностировать проблему? Я не получаю ошибок, сообщения просто не идут!

Как я могу найти, где ошибка? Существует ли место, где я вижу все действие перспективы? В этом дерьме существует только слишком много опций, и я не могу найти, что что-либо в сети помогает мне с этим.

Любая справка ценится!

править: Я создал новое правило к CC все мои отправленные сообщения, и я мог проверить что один просто обработанный! В то время как, конечно, входящее правило все еще не делает.

На дальнейшем тесте я также не мог получить внешнее сообщение (и не иметь никакой ошибки или проблемы администратора почты, отправляющей тот тест)!o_O

Так, возможно, вопрос здесь должен на самом деле быть, "как я даже могут отослать сообщения?".: o, поскольку похож, это все заперто.

Долбаный Exchange MS, Outlook и их тысяча опций ни с одним на самом деле полезным...

3
задан 07.10.2010, 01:32

1 ответ

Хорошо, если можно послать электронное письмо внешним доменам с помощью Outlook обычно, и пересланная электронная почта с помощью правила появляется в отправленной папке объектов затем где-нибудь между Exchange Server и Интернетом письма прерываются и блокируются.

Если Вы не можете послать электронные письма внешне затем, это могла бы быть проблема конфигурации о Exchange Server, или преднамеренный выбор ограничить внешний почтовый трафик (кажитесь маловероятными).

Распространенная проблема при конфигурировании обмена должна принять решение передать почту из Exchange Server непосредственно, но не установки его правильно (обычно не публикующий Платформу политики Отправителя http://www.microsoft.com/mscorp/safety/technologies/senderid/default.mspx). Это заставляет почту быть отклоненной определенными почтовыми поставщиками (hotmail.com является одним главным примером),

Это может также быть столь же просто как агрессивная фильтрация спама в зависимости от Вашего персонального почтового поставщика.

1
ответ дан 08.12.2019, 02:20

Теги

Похожие вопросы