Часто на работе, я должен проверить с помощью ping-запросов сервер, чтобы проверить, живо ли это. Иногда я получаю сообщение, говоря хост (имя?) не мог быть найден или другие ошибки, которые приводят к неответу.
Что техника там для диагностирования причины этих проблем? Я должен посмотреть на целевую машину сначала? Или моя машина и ее брандмауэр? Имеет значение, если проверка с помощью ping-запросов машины от и до находится на различных доменах? (Я принимаю да, только если существуют настройки брандмауэра для соблюдения).
Спасибо
Неудавшийся ping означает что также:
Существует много причин, почему любая из этих вещей может произойти, большинство этих причин может быть разделено или на физические проблемы или на проблемы программного обеспечения.
При отлаживании я запускаю с физического компонента тракта передачи, который является NICs, сетевыми кабелями и посредническими устройствами.
Физические проверки
Проверки программного обеспечения
Сообщение об ошибке, возвращенное командой ping, нужно также рассмотреть при поиске и устранении неисправностей, сообщения об ошибках, что я вижу обычно, включают:
Request Timed Out
Это - очень универсальное сообщение, которое указывает, что ответ не был получен в течение периода тайм-аута. Это может произойти, потому что хост не мог ответить из-за рабочей нагрузки и ограничений времени, или из-за возможности соединения или проблем маршрутизации, обсужденных выше.
Reply from {host}: Destination network unreachable
Часто {host}
будет NIC на локальной машине или шлюзе машин. Сообщение означает, что не могло найти маршрут между {host}
и получение хоста (я могу быть неправым здесь),
Это ни в коем случае не исчерпывающий список причин, почему ping может перестать работать, однако он действительно охватывает много распространенных проблем. Я надеюсь, что это может помочь кому-то в следующий раз их сетевые повреждения
Сноски ниже относятся к основанным на Windows NT системам, как это - то, где у меня есть опыт,
[1] Можно проверить, что операционная система имеет допустимый драйвер для сетевой платы путем проверки на присутствие любых объектов Сетевого контроллера под узлом Неизвестных устройств в Диспетчере устройств. Если существует тот, необходимо найти совместимый драйвер для карты.
Проверьте под узлом Сетевого адаптера на свою карту, предположив, что Ваша карта перечислена, дважды щелкают по нему и проверяют на любые известные ошибки, перечисленные под Состоянием устройства
[2] К диалоговому окну конфигурации TCP/IP можно получить доступ на Vista / Win 7 путем открытия Network и Sharing Centere-> изменяет настройки адаптера (левая область)-> щелкают правой кнопкой по адаптеру, которым Вы интересуетесь, и выбор Properties (требует повышения), и затем двойной щелчок по TCP/IP Protocol Version 4 или 6 в зависимости от того, что Вы используете (наиболее вероятный v4)
[3] выполнение ipconfig /all
команда отобразит MAC-адрес, а также IP-адрес, маску подсети, шлюз и серверы имен. MAC-адрес маркирован Physical Address в выводе
[4]ARP -a
управляйте отображает текущую таблицу ARP для хоста.
Только добавить к предыдущему Ответу:
Имя хоста, не найденное: Это указывает на проблему DNS, а не проблему маршрутизации, таким образом, необходимо будет проверить сервер DNS, и это - отношения к устройству, от которого Вы проверяете с помощью ping-запросов.
Чтобы проследить, как далеко Ваш ping добирается, попытайтесь использовать tracert, а не ping для наблюдения, какое устройство достигается перед сбоями маршрута (это только помогает, где другое устройство не находится на той же подсети как устройство запуска).
Если ping не работает, вот то, что я делаю: