Техника для применения при диагностировании, почему сервер не достижим от ping?

Часто на работе, я должен проверить с помощью ping-запросов сервер, чтобы проверить, живо ли это. Иногда я получаю сообщение, говоря хост (имя?) не мог быть найден или другие ошибки, которые приводят к неответу.

Что техника там для диагностирования причины этих проблем? Я должен посмотреть на целевую машину сначала? Или моя машина и ее брандмауэр? Имеет значение, если проверка с помощью ping-запросов машины от и до находится на различных доменах? (Я принимаю да, только если существуют настройки брандмауэра для соблюдения).

Спасибо

2
задан 07.10.2010, 02:14

3 ответа

Неудавшийся ping означает что также:

  1. Запрос ping не добирается до целевого узла
  2. Ответ ping не добирается до хоста, который отправил запрос

Существует много причин, почему любая из этих вещей может произойти, большинство этих причин может быть разделено или на физические проблемы или на проблемы программного обеспечения.

При отлаживании я запускаю с физического компонента тракта передачи, который является NICs, сетевыми кабелями и посредническими устройствами.

Физические проверки

  1. Сетевой кабель соединяет два хоста. Если два хоста непосредственно не соединены кабелем, удостоверьтесь, что отправка и получение, NICs подключены к корректному маршрутизатору и/или порту коммутатора, поскольку они могут быть настроены для маршрутизации трафика по-другому

Проверки программного обеспечения

  1. Удостоверьтесь, что NICs в каждой машине распознаны операционной системой. [1]
  2. Удостоверьтесь, что обе машины имеют допустимый IP-адрес, маску подсети, шлюз и конфигурацию сервера имен. [2]
  3. Удостоверьтесь, что отправка и получение хостов имеют допустимые MAC-адреса (да, у меня была эта проблема прежде) [3]
  4. Удостоверьтесь, что отправка и получение хостов имеют корректную информацию о кэше ARP для их шлюзов [4]
  5. Существует возможность, что отправляющий узел будет иметь запись кэша ARP для хоста получения или наоборот. Если такие записи существуют, удостоверьтесь, что эти записи корректны путем проверки, что IP-адрес отображается на корректный MAC-адрес. Если существуют несоответствия, удаляют те записи из кэша ARP
  6. Проверьте, что пакеты ping (Эхо-запросы ICMP и Ответы Эха ICMP) не заблокированы фильтрами на локальных программных брандмауэрах или фильтрами, работающими на устройствах между отправкой и получением хоста.
  7. При использовании имени хоста для идентификации хоста получения, попытайтесь использовать IP-адрес непосредственно, поскольку это удалит проблемы, которые происходят от процесса определения имен.

Сообщение об ошибке, возвращенное командой ping, нужно также рассмотреть при поиске и устранении неисправностей, сообщения об ошибках, что я вижу обычно, включают:

Request Timed Out

Это - очень универсальное сообщение, которое указывает, что ответ не был получен в течение периода тайм-аута. Это может произойти, потому что хост не мог ответить из-за рабочей нагрузки и ограничений времени, или из-за возможности соединения или проблем маршрутизации, обсужденных выше.

Reply from {host}: Destination network unreachable

Часто {host} будет NIC на локальной машине или шлюзе машин. Сообщение означает, что не могло найти маршрут между {host} и получение хоста (я могу быть неправым здесь),

Это ни в коем случае не исчерпывающий список причин, почему ping может перестать работать, однако он действительно охватывает много распространенных проблем. Я надеюсь, что это может помочь кому-то в следующий раз их сетевые повреждения

Сноски ниже относятся к основанным на Windows NT системам, как это - то, где у меня есть опыт,

[1] Можно проверить, что операционная система имеет допустимый драйвер для сетевой платы путем проверки на присутствие любых объектов Сетевого контроллера под узлом Неизвестных устройств в Диспетчере устройств. Если существует тот, необходимо найти совместимый драйвер для карты.

Проверьте под узлом Сетевого адаптера на свою карту, предположив, что Ваша карта перечислена, дважды щелкают по нему и проверяют на любые известные ошибки, перечисленные под Состоянием устройства

[2] К диалоговому окну конфигурации TCP/IP можно получить доступ на Vista / Win 7 путем открытия Network и Sharing Centere-> изменяет настройки адаптера (левая область)-> щелкают правой кнопкой по адаптеру, которым Вы интересуетесь, и выбор Properties (требует повышения), и затем двойной щелчок по TCP/IP Protocol Version 4 или 6 в зависимости от того, что Вы используете (наиболее вероятный v4)

[3] выполнение ipconfig /all команда отобразит MAC-адрес, а также IP-адрес, маску подсети, шлюз и серверы имен. MAC-адрес маркирован Physical Address в выводе

[4]ARP -a управляйте отображает текущую таблицу ARP для хоста.

2
ответ дан 08.12.2019, 06:31

Только добавить к предыдущему Ответу:

Имя хоста, не найденное: Это указывает на проблему DNS, а не проблему маршрутизации, таким образом, необходимо будет проверить сервер DNS, и это - отношения к устройству, от которого Вы проверяете с помощью ping-запросов.

Чтобы проследить, как далеко Ваш ping добирается, попытайтесь использовать tracert, а не ping для наблюдения, какое устройство достигается перед сбоями маршрута (это только помогает, где другое устройство не находится на той же подсети как устройство запуска).

1
ответ дан 08.12.2019, 06:31

Если ping не работает, вот то, что я делаю:

  • Проверьте, что имя решает к корректному IP - часто проблема не с серверами, а с ноутбуками коллег и т.д.
  • Если я уверен, что IP корректен, я использую tracert, чтобы проверить, как далеко я добираюсь.
  • Если я не уверен, что сервер, который я пытаюсь проверить с помощью ping-запросов, реагирует на сообщения ICMP, я использую telnet, чтобы открыть порт на сервере и видеть то, что он говорит мне.
  • Я проверяю, может ли коллега достигнуть сервера от своего ПК
0
ответ дан 08.12.2019, 06:31

Теги

Похожие вопросы