У меня есть папка с довольно многими отчетами PDF в нем, что я хотел бы установить для печати автоматически использования Планировщика задач в Windows и командных строках, чтобы открыть Adobe, определенные файлы, и затем распечатать их всех. Проблема, с которой я продолжаю сталкиваться, состоит в том, что то, когда я просто печатаю его, дает бесполезные листы бумаги с мусором на них. Если я открою Adobe, как указано выше, то откройте файлы и затем распечатайте их, то она только откроет первое в списке, когда я буду использовать *.pdf
указать на все файлы PDF. Даже после закрытия того первого это не откроет последующие. Какая-либо идея относительно того, как заставить это открывать и печатать всех их?
Вот текущая командная строка, которую я пытаюсь использовать:
start acrord32.exe /n /t "H:\My Analyzer\PDF - Excel\Physician Monthly Reports\*.pdf"
Этот вопрос при Переполнении стека может помочь:
Adobe Reader Command Line Reference
Похож для начинающих, необходимо передать драйвер и portname к /t
переключатель.