Блокирование рекламы действительно устраняет доход веб-сайта? [закрытый]

Я просто думал, если бы реклама основана на щелчках, пользователь, использующий блокировщик рекламы, не нажал бы на рекламу так или иначе, таким образом, не было бы никаких денег, потерянных там. И реклама на основе впечатления, которое все еще не загрузилось бы под adblocker (и количество как впечатление)? Была бы потеря дохода там?

1
задан 17.11.2010, 02:36

2 ответа

В долгосрочной перспективе да. Впечатление является действительно только впечатлением, если посетитель действительно видит его. Не только щелчок, который они платят, поскольку это - впечатление и видимость. Даже при том, что Вы не нажимаете на добавление, что Вы начнете замечать рекламу то повторение. Предоставленный, у них не часто есть способ определить, видели ли они действительно его или нет.

Ее сказанный, что средний потребитель может только помнить приблизительно 7 брендов в каждой промышленности. Те бренды сделаны через комбинацию вещей и новой, являющейся онлайн-рекламой. При блокировании рекламы, Вы препятствуете тому, чтобы себя были внушены тем брендом и таким образом, менее вероятно, будете когда-либо думать о покупке чего-то от них. Я сам не часто нажимаю на рекламу также, но я все еще помню много брендов, которые я заметил и вероятно подсознательно выбрал бы тот, что я видел по тому, что не имею. Так в долгосрочной перспективе это действительно стоит денег рекламодателя, потому что они заплатили за впечатление, которое ничего не сделало для них.

Этично ли это или не является совершенно другим разговором.

3
ответ дан 12.12.2019, 08:37

Если это основано на впечатлении (а не на основе clickthroughs), некоторые блокировщики рекламы на самом деле препятствуют тому, чтобы реклама загрузилась (Adblock Плюс для Firefox является хорошим примером), тогда как другие (как AdThwart для Chrome) просто скрывают их.

Таким образом, ответ, "он зависит".

2
ответ дан 12.12.2019, 08:37

Теги

Похожие вопросы