Я вычисляю время цикла для процесса. Например: На моем столбце Weekends-Holiday #N/A означает рабочие дни, и Dayoff имеет в виду выходные/праздники. Мое время цикла должно будет исключить выходные и праздничные дни. Как я могу установить функцию для отображения #N/A = 1 (день) и Dayoff = 0 (день) в столбце Cycle Time, таким образом, я могу подвести итог дней? Заранее спасибо за Вас помогают.
Date Weekends-holidays Cycle Time in days
12/18/09 #N/A
12/19/09 Dayoff
12/20/09 Dayoff
12/21/09 #N/A
12/22/09 #N/A
12/23/09 #N/A
12/24/09 #N/A
12/25/09 Dayoff
12/26/09 Dayoff
12/27/09 Dayoff
12/28/09 #N/A
Я предполагаю, что #N/A являются на самом деле ошибками формулы и что Ваша таблица в качестве примера запускает в ячейке A1
поместите это в ячейку C2 (под столбцом "Cycle Time in days") и заполните его вниз
=IF(ISERROR(B2),1,0)
Кроме того, если Вы хотите к ярлыку на КОЛИЧЕСТВО #N/A, Вы можете использовать функцию COUNTIF с чем-то вроде этого.
=COUNTIF(B:B,"#N/A")
Не делает простого =if($B2="#N/A";1;(if($B2="Dayoff";0;"unexpected input in Weekends-Holidays column!")
работа? Или Вы хотите что-то более сложное?
Если Вы не знаете, где найти основную информацию о функциях Excel, попробуйте ссылку Microsoft, это довольно хорошо. http://office.microsoft.com/en-us/excel-help/CH010064513.aspx?CTT=97
Кроме того, для этого вида информации можно найти легче использовать выделенный инструмент Gantt вместо этого. Я не рекомендовал бы Microsoft Project, потому что это является довольно изворотливым, но можно попробовать его, если у Вас, оказывается, есть он лежащий вокруг как часть полной офисной лицензии. Еще, существуют бесплатные инструменты, и некоторые из них могут импортировать данные из Excel (непосредственно или через экспорт CSV).