Как я могу найти пропавших без вести glPopMatrix в Visual Studio

У меня есть теория, согласно которой ошибки я испытываю происходят из-за glPushMatrix, используемого без соответствия glPopMatrix. Мой проект является довольно большим, таким образом, я хотел бы смочь найти этих пропавших без вести glPopMatrix () легко. Я думал об использовании поиска с помощью регулярного выражения, но я, может казаться, не узнаю, как найти то, что я хочу (плюс, regexp в Visual Studio не точно то же как, что я привык к (php), таким образом, я немного потерян. Так или иначе, какие-либо идеи о том, как сделать это?

править: Я использую C++

0
задан 02.12.2010, 23:19

1 ответ

Могло бы быть более просто изменить код, чтобы сделать проверку на Вас.

Создайте новые версии glPushMatrix и glPopMatrix тот набор и сброс флаг. Затем, если Ваше новое glPushMatrix назван с флагом, все еще устанавливает Вас, знают, что Вы нашли вызов после своего преступника.

С подходящим журналированием стеков вызовов и т.д. необходимо смочь найти преступника.

Это было некоторое время, так как я сделал этот вид программирования, и Вы не говорите, какой язык Вы используете так, я не знаю, смогли ли Вы переопределить методы непосредственно или иметь к так некоторой возне, чтобы заставить это работать.

0
ответ дан 27.11.2019, 18:45

Теги

Похожие вопросы