Маршрутизатор, не соединяющийся с Интернетом

У меня была странная проблема этим утром с моим маршрутизатором - это - Alice Gate VoIP 2 Плюс Wi-Fi - не соединяющийся с Интернетом после более или менее 1 час онлайн (я всегда соединяюсь с кабелем Ethernet). Световые сигналы состояния светодиодного индикатора для Питания, Wi-Fi, ADSL, Интернета, Сервис должен идти, чтобы быть соединенным, и перейдите онлайн. Проблема состояла в том, что leds ADSL, Интернет был выключен, и я не знал почему, потому что этого никогда не происходило прежде.

Я посмотрел на статистику в настройках и числах для Байтов/Пакетов и для Отправил/Получил, были там и увеличение, но я не мог соединиться с Интернетом. Я назвал техническую поддержку, они проверили и сказали мне сохранять маршрутизатор на в течение 48 часов, потому что они проверяли его.

Я сбросил его дважды прежде и после того, как я назвал техническую поддержку, и это все еще не работало поэтому приблизительно после 2 часов ожидания я пытался соединить Wi-Fi использования и leds, 'волшебно' включенный, сначала ADSL и Интернет (Интернет, ведомый всегда, включает в последний раз). В этой точке мне любопытно, что могло вызванных это, и я сомневаюсь, что парни технической поддержки сделали что-то. Что могло проблема с кабелем Ethernet, не соединяющимся во-первых? Это всегда работает. Что обычно делают парни технической поддержки, когда они говорят мне сохранять маршрутизатор на том, таким образом, они могут 'проверить его'?

PS: я использую человечность 32 бита

1
задан 29.12.2010, 13:30

1 ответ

Я вполне уверен, что, когда ISP говорит Вам оставлять Вас "маршрутизатором" на в течение 48 часов, они дают себе много времени, чтобы сделать ряд поиска и устранения неисправностей упражнений. Один из них должен соединиться с маршрутизатором и протестировать свою возможность соединения. Что-то еще, что они делают, является "разрывом, и восстановите", который является в основном, когда они разрывают Вашу информацию из сервера DHCP и откладывают Вас в протестировать на поврежденную запись в сервере DHCP (Это произошло со мной прежде). Я не уверен во всем, что они делают, но это несколько вещей, которые они делают. Я предполагаю, что они могут иметь, сделал "разрыв и восстанавливают" с Вашим IP-адресом на сервере DHCP.

Если Вы думаете, что это была внутренняя проблема, Вы проверили, чтобы удостовериться, что кабель Ethernet все еще хорош (т.е. 8 проводов все еще в конец коннектора RJ-45)? Если это будет проблемой, то Вы или не заметите интернет-соединения со своим компьютером, или это будет странно (постепенно появляется и).

Если у Вас больше есть вопрос, не стесняйтесь комментировать назад с ними.

0
ответ дан 24.11.2019, 01:13

Теги

Похожие вопросы