Выбор двойного или четырехъядерного [закрытый]

Я читал сообщение Jeff Atwood по этой теме и задавался вопросом, сколько из этого все еще верно сегодня. Его сообщение с сентября 2007. Этот вопрос происходит от другого вопроса, который я недавно задал, который отправил меня в другой вопрос по теме. Таким образом, мой вопрос действительно: По состоянию на конец июля 2009, какой смысл убывающей доходности когда дело доходит до Ядер процессора?

Я надеюсь создавать меня рабочая станция разработки для дома. Но я также хочу играть в игры (кадр/с, РТС) и сделать некоторую работу с Photoshop.

7
задан 20.03.2017, 12:16

8 ответов

Программное обеспечение Ultimately должно быть записано многопоточный, чтобы использовать ядра и вытащить полную производительность из машины. Приложения, которые Вы упоминаете, Photoshop и большинство 3D игр, уже записаны для использования аппаратных средств и были в течение многих лет.

Просто не ожидайте, что блокнот или краска мс будут немного более быстрыми :-)

Мультиядра будут повсеместными в будущем, (если они уже не), и Microsoft и Apple очень упорно работают для создания использования всех ядер максимально легким для разработчиков.

Я лично не смотрю на количество ядер, но я ищу сладкую цену / пятно производительности когда дело доходит до процессоров.

Обычно Intel имеет их высококачественный процессор с их самой высокой тактовой частотой и количество ядер, которое действительно дорого. Я затем смотрю на более низкие версии тактовой частоты того процессора и нахожу, что существует высококачественный процессор по умеренной цене. Не процессор высшего качества, но все еще действительно хороший за хорошую цену.

Я затем беру деньги, которые я потратил бы на процессор и использую его для помещения такой памяти в машину, как он возьмет / я могу предоставить.

Я думаю, что это дает лучшую производительность за цену, иначе стучите для своего маркера.

13
ответ дан 07.12.2019, 14:26

Разве во всех 3 ссылках не говорится точно то же самое? Это зависит от Вашего программного обеспечения

Если Вы, на самом деле делая параллельное программирование, Вы не сталкиваетесь с проблемами конкуренции за блокировку с количеством ядер, мы имеем сегодня на рабочем столе. Действительно необходимо начать волноваться об этом, когда Вы добираетесь до 16 + ядра. Существуют системы Azul с 768 ядрами, и они все делают полезную работу. Убывающая доходность обычно является временной проблемой. Будущее обычно фиксирует его.

Я просто купил бы четырехъядерное. Программное обеспечение завтра будет использовать все это.

8
ответ дан 07.12.2019, 14:26
  • 1
    Jeff повторяет точно, что я пытаюсь достигнуть: Я не хочу тратить больше денег для чего-то сегодня, которое будет более дешевым и более полезным в будущем. Но в то же время я хочу получить столько же ядер, сколько это разумно сегодня. – λ Jonas Gorauskas 30.07.2009, 01:22

Это могут быть недавние i7 процессоры достойные рассмотрения в этом контексте, так как у них есть 'автоматический разгон' функция на рабочих нагрузках, которые не очень параллельны..., это может в некоторой степени дать Вам лучший из обоих миров.

(Способ, которым это работает, если будет недостаточно параллелизма, то ЦП перейдет всю работу на один или два из доступных ядер, поместит некоторые/все из других ядер в состояние низкой мощности и разгонит все еще рабочие ядра несколько шагов скорости).

Обратите внимание, что процессоры earliers i7 не повышались так очень, но я полагаю из памяти, что последние делают довольно разумный разгон. Это означает, что главным образом однопоточные игры могли увеличить тактовую частоту для выполнения быстро, и параллельными рабочим нагрузкам, мог получить выгоду 4 ядер, оба одновременно.

(Я буду видеть, могу ли я найти ссылку об этом и добавить его),

Приложение:
Кажется, что эту технологию называют "Турбо Режимом" или "Динамической Технологией Скорости" в зависимости от того, где Вы читаете. Текущие i7s только разгоняются до 2 мусорных ведер скорости (обычно 266 МГц). Однако диапазон Линнфилда, когда выпуск, по-видимому, сможет сделать 4 или 5 мусорных ведер (533 - 677 МГц), который повысил бы процессор на 2.93 ГГц до 3.6 ГГц на непараллельных рабочих нагрузках.

Также обратите внимание, что эта функция, по-видимому, не зависит от того, сколько ядер используется, а скорее как в большой степени они используются. Это основано на сумме высоты в TDP, который оставляют так, чтобы процессор мог разогнаться, не повреждая тепловой профиль, для которого это разработано. Обратите внимание однако, что 'высота' обычно происходила бы из-за недостаточно использованных ядер, таким образом, точка еще более или менее стоит.

6
ответ дан 07.12.2019, 14:26

IMO, программное обеспечение сегодня все еще форматируется для двойных ядер, и самые двухъядерные процессоры, вероятно, не используются оптимально. Если мне подарили выбор, и доллары были тем же, я был бы, вероятно, четырехъядерным. За пределами этого, палки с двойным на данный момент.

3
ответ дан 07.12.2019, 14:26

Я сам представляю много иллюстраций, и как хобби и включать в часть программного обеспечения, которое я создаю. Так вот почему я закончил с новой Четырехъядерной системой. (И двухмониторная система, и карта NVidea с 1 ГБ и система с 12 ГБ RAM, выполняя версию Vista на 64 бита.)

Я замечаю различие? Ну, при запуске нескольких приложений моя система имеет тенденцию оставаться быстро реагирующей, если для каждого приложения не нужны доступ к диску или доступ к сети. Это не имеет большого значения при компиляции новых проектов или запуская более распространенные приложения. Но поскольку я сказал, я действительно представляю много, и хорошо знать, что я могу представить два различных изображения одновременно и все еще иметь достаточно права в моей системе играть в шахматы или просматривать Интернет без любых значимых задержек.

В основном определите свои потребности сначала, затем проверьте, сколько Вы готовы инвестировать. Моя новая система действительно стоила мне приблизительно 5 200€, и она главным образом используется дома для просто проектов хобби. Но это стоит каждого цента, по-моему.

Будет больше программного обеспечения, которое может использовать эти несколько ядер? Это зависит от потребности в использовании методов многопоточности в тех приложениях. Это забавно, тем не менее, но Internet Explorer 8 создает новые процессы для каждой страницы new tab или окна, которое Вы открываете, таким образом, это сможет работать быстрее в четырехъядерной системе, за исключением он - потребность использовать сетевые ресурсы. Вы могли иметь 50 вкладок, открытых в IE8, и все еще замедлиться к проверке просто, потому что Ваше интернет-соединение является медленным...

2
ответ дан 07.12.2019, 14:26

Материал как этот IMO является тратой braincells. Я никогда не слышал ни о ком, жалуются на наличие слишком большого количества ЦП, памяти или жесткого диска. Если Вы создаете или покупаете компьютер, необходимо знать, какую рабочую нагрузку Вы ожидаете и каков Ваш бюджет. В 95% случаев бюджет является ограничивающим фактором любого проектного решения ПК.

В Вашем случае игры являются рабочей нагрузкой самой высокой производительности, которую Вы будете делать. Photoshop является отвлекающим маневром... на работе, мы покупаем ПК за $350-450 (Dell 760), и графические парни взволнованы с производительностью, которую они получают.

На вашем месте я разорился бы на видеокарту, затем перейдите к разделу CPU Newegg, виду количеством обзоров, и выберите один из лучших 5 центральных процессоров, который соответствует Вашему бюджету после покупки видеокарты. Если Вы будете не мочь позволить себе один из лучших 5, то необходимо будет скорректировать бюджет, купить более дешевую видеокарту или пойти для более дешевого процессора.

2
ответ дан 07.12.2019, 14:26
2
ответ дан 07.12.2019, 14:26

Я имею несколько двухъядерных машин разработки и редко делаю я вижу, что используются оба ядра. Я сохранил бы себя деньги и палка с двухъядерным.

Игры могли бы отличаться.

1
ответ дан 07.12.2019, 14:26

Теги

Похожие вопросы