Как к первопричине полный Windows Vista запираются

У меня есть довольно странная блокировка проблема с установкой Windows Vista Business. Когда я запускаю определенное приложение, и только что приложение, система замораживается полностью. Я ищу совет относительно того, как точно определить и устранить проблему.

Определенные детали признаков и что я попробовал до сих пор:

Системой является Dell Latitude D630 с 2 ГБ RAM, все драйверы актуальны, и система полностью исправляется.

Когда происходит, что ОС полностью замораживается. Мышь и клавиатура безразличны, и любой на экранном действии прекращает. Удаленные соединения к системному сбою. Тайм-аут ping. Единственным способом выйти из этого является к жесткой силе вниз система. Я оставил это, видят, испытало ли это таймаут, но после больше чем часа в том же состоянии я решил, что это, вероятно, не возвратится.

Проблема только вызывается путем запуска VMware VI Клиентов. Я постоянно использую эту систему, и ничто иное, кажется, не инициировало проблему. Выполнение нескольких приложений, пытающихся подчеркнуть систему, не является проблемой. Очень вскоре после того, как VI клиентов успешно проходят проверку подлинности или к Хосту ESX\ESXi или к серверу Центра vCenter\Virtual, который запирает система. Точный этап, на котором замораживается, варьируется немного, но это всегда преуспевает в том, чтобы вызвать проблему. Полностью uninstalling\reinstalling, клиент VI 3 не имеет никакого значения и обновляющий до клиента VI 4, не имеет никакого заметного значения; синхронизация тупика отличается, но она все еще происходит. То же программное обеспечение на идентичном оборудовании с (насколько я могу сказать) идентичная установка Vista Business не страдает от проблемы.

Записи журнала событий, которые зарегистрированы, не дают признака никакого последовательного или связанного действия, что я вижу, просто запись журнала событий, заявляя, что предыдущее закрытие было неожиданно.

Отредактированный для добавления После некоторого дальнейшего тестирования я установил, что проблема только происходит, когда я непосредственно подключен через соединение LAN к сети, что целевые системы VMware идут. Если я соединен удаленно (т.е. туннелировал на пути VPN по беспроводному соединению), блокировки не происходит. Я в настоящее время не могу протестировать, если проблема не происходит, если я просто соединен через беспроводную сеть, поскольку у меня нет WLAN, который непосредственно направляет к рассматриваемым системам.

1
задан 06.07.2016, 15:11

4 ответа

У меня была та же проблема несколько лет назад о ноутбуке Dell, я не мог ни за что в жизни выяснить то, что вызвало ее.

У Вас есть контроль учётных записей на или прочь? С контролем учётных записей на, в определенных частях программы, это запросило бы и если бы я нажал, позволяют, заморозилось бы, если бы я действительно отклонял, это хорошо работало! С контролем учётных записей прочь, это автоматический позволяет все и вместо того, чтобы предложить Вам в частях, которые требуют, чтобы повышение просто заморозилось бы.

Я должен был получить его работающий срочно и в конце, я просто выполнил VI клиентов в другом VM на Рабочей станции VMware.

Я приписал его (но никогда не подтверждал), конфликт с моим сетевым драйвером (Realtek RTL8101E). Различные версии драйвера не зафиксировали его, однако теперь я нахожусь в Windows 7, я могу использовать VI штрафов без любых проблем.

1
ответ дан 17.12.2019, 01:03

Учитывая Ваше объяснение, это довольно возможно (или даже вероятно), что проблема связана с этим приложением. Обратитесь к Вам, видят, существует ли обновленная версия этого приложения? Или считайте веб-сайт поставщика приложений, чтобы видеть если это известная проблема?

0
ответ дан 17.12.2019, 01:03

Вы проверили Windows Event Logs после замораживания? Вы только упоминаете, что проверили журналы Клиента VMware. Панель управления>> Средства администрирования>> Управление компьютером>> Event Viewer.

0
ответ дан 17.12.2019, 01:03

Я не уверен, сохранилось ли это мимо системного замораживания, но можно зарегистрировать системное действие с Монитором Процесса Sysinternals.

Удостоверьтесь, что Вы сохраняете журнал в собственном.PML формате, и Вы сможете просмотреть процесс, файловую систему и действие реестра для Вашего приложения.

Если файл журнала переживает жесткую перезагрузку, можно открыть его непосредственно в Мониторе Процесса для анализа.

0
ответ дан 17.12.2019, 01:03

Теги

Похожие вопросы