Диспетчер задач всегда отказывает [копируют]

Возможный дубликат:
Диспетчер задач всегда отказывает в течение нескольких секунд

Это - сообщение об ошибке:

Проблемная подпись: проблемное Имя События: APPCRASH
Имя приложения: taskmgr.exe
Версия приложения: 6.1.7600.16385
Метка времени приложения: 4a5bc3ee
Имя модуля отказа: hostv32.dll
Версия модуля отказа: 0.0.0.0
Метка времени модуля отказа: 4c5c027d
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0000000000068b73
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.48
Идентификатор локали: 1033
Дополнительная информация 1: bf4f
Дополнительная информация 2: bf4f79e8ecbde38b818b2c0e2771a379
Дополнительная информация 3: d246
Дополнительная информация 4: d2464c78aa97e6b203cd0fca121f9a58

Прочитайте наше положение о конфиденциальности онлайн:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409

Если положение о конфиденциальности онлайн не доступно, прочитайте наше положение о конфиденциальности офлайн: C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt

Каждый раз, когда я открываю диспетчер задач, в течение нескольких секунд он отказывает, говоря, что он прекратил работать с вышеупомянутым отчетом.

Я взял модуль отказа (hostv32.dll) и просканировал его со стой, но он не нашел угрозы. Я также выполнил SFC/scannow от поднятой командной строки, и это не нашло поврежденных файлов. Эта проблема находится во всех двух учетных записях пользователей в этом компьютере (Windows 7). Было одно время, где диспетчер задач, казалось, работал, но когда я закрыл его и открыл его снова, он отказал. Какая-либо причина/решение для этой проблемы?

0
задан 20.03.2017, 12:16

1 ответ

Я предлагаю пытаться выполнить систему filechecker;

sfc /scannow 

Это должно восстановить файл автоматически :)

0
ответ дан 27.11.2019, 18:38

Теги

Похожие вопросы