Позволяет говорят, что у меня есть база данных 60 000 электронных писем.
Я хотел бы послать им электронное письмо, уведомляющее их относительно нового связанного сервиса (подобный тому, что они подписали), который увеличивает стоимость того, до чего они уже подписались.
Я знаю, что большинство из них приветствовало бы его, но они не подписались для этого нового связанного сервиса. Я не хочу посылать электронное письмо, приглашают только, чтобы узнать, что я вошел в некоторую проблему закона о Спаме.
Чего состоит в том, чтобы достигнуть дружественный путь, они предназначались для аудитории?
Вы уже посылаете им обычные электронные письма о сервисе, в котором они зарегистрировались? Раз так просто включайте (короткую) строку в одного из тех, которые о новом сервисе и ссылке для получения больше. Я вижу, что подход со многими лучшими организациями, с которыми я имею дело и это не то, которому я когда-либо возражаю против (и я очень решительно против спама).