Таким образом, у меня есть таблица в MS Word, который имеет два столбца. Во втором столбце текст распространен на нескольких строках, т.е. я нажал 'Enter' для достижения этого.
Когда я вставляю в Excel, он преобразовывает, они разделяют строки на отдельные ячейки.
То, что я хочу, чтобы это сделало, должно сохранить строки в той же ячейке, только на различных строках, т.е. что произошло бы, если бы я должен был нажать Alt+Enter в ячейке в Excel.
Как я пошел бы об этом?
Править: вот пример моих данных. В слове это - одним словом, таблица.
----------------------------
| Bananas | - yellow |
| | - curved |
----------------------------
| Apples | - red/green |
| | - round |
----------------------------
Вставка не будет работать. Alt+Enter в Excel не является специальным символом, это - только способ гарантировать, что CR+LF хранится в ячейке вместо того, чтобы вынудить Вас в следующую ячейку.
Одна опция не состояла бы в том, чтобы нажать Enter в Вашей таблице Word, но использовать другой символ вместо этого (например, '# ') и затем использовать макрос в Excel для поиска '#' и замены CHR (10), после того как Вы вставили.