Как я диагностирую замораживание во время завершения работы Windows?

У меня есть компьютер, выполняющий Windows XP, который иногда замораживается во время процесса завершения работы. Замораживание происходит, в то время как сообщение "Windows закрывается...", отображен на экране и происходит приблизительно один раз в неделю (но не в определенный день/время). Замораживание длится, по крайней мере, за ночь (~8 часов), в которой точке я обычно выключаю машину вручную.

Я проверил журнал событий после замораживания и не нашел ошибок или предупреждений. Я также проверил, что последнее сообщение в журнале указало, что услуги EventLog закрывались.

Я обычно очищаю свои услуги по запуску и программы, таким образом, существует очень мало ненужного выполнения программного обеспечения.

Поскольку проблема неустойчива (и вероятно не обнаружится, если компьютер не использовался в течение нескольких часов), удаление аппаратных средств или удаление приложений не являются действительно практической опцией в этом случае.

Я понимаю, что полный список приложений и аппаратных средств в моей машине мог позволить кому-то распознавать то, что вызывает проблему, но я действительно больше интересуюсь изучением, как разыскать проблему, чем простое изучение, какая программа вызывает его в этом экземпляре. Если не будет ничего полезного, отправленного в течение дня или два, то я отредактирую ту информацию в.

0
задан 26.08.2009, 17:30

3 ответа

Некоторые ссылки,

Я предполагаю, что у Вас нет внешних устройств, которые Вы подключаете время от времени,
и система ведет себя поэтому только после сессий, где Вы сделали такое действие.

1
ответ дан 24.11.2019, 04:45

причины этого могут быть plentifold: вредоносное программное обеспечение, поврежденные ключи реестра, плохие драйверы, связанный BIOS, недавно установленное программное обеспечение.

для получения дополнительной информации читайте эту статью MSKB:

Усовершенствованный поиск и устранение неисправностей для проблем завершения работы в Windows XP

как обходное решение (не решение!) уменьшают тайм-аут приложения или устанавливают Сверхбыстрый Shutsdown (оба могут вызвать потерю данных, если документы не были сохранены правильно!)

1
ответ дан 24.11.2019, 04:45

Для неустойчивой проблемы я готов держать пари, что это не проблема программного обеспечения, а скорее аппаратные средства один.

Я предложил бы выполнить Memtest86 на Вашей машине и видеть, как это работает. Я был бы также reccomend выполнение следующего в командной строке:

  • sfc /scannow
  • chkdsk c: /r

Может также стоить проверить Ваш PSU с тестером источника питания. У меня были неустойчивые аварии в течение 5 месяцев, и я заменил каждую часть аппаратных средств - и затем я проверил источник питания, и это вызывало ошибочное поведение.

1
ответ дан 24.11.2019, 04:45

Теги

Похожие вопросы