У меня есть беспроводной модем ADSL Linksys. Иногда я нахожу, что мой доступ в Интернет потерян, таким образом, я вынужден к также:
При случае однако это соединится с Интернетом снова автоматически.
Почему это продолжает происходить, и как я могу зафиксировать его?
Я не буду утверждать, что это - точно Ваша ситуация, но я могу сказать Вам сценарий, когда Вы можете быть разъединены.
Некоторые ISPs полагают использование Интернета, если они видят, что трафик происходит от Вас. Если нет никакого трафика (у Вас нет загрузок в фоновом режиме, например), Ваш ISP проверяет с помощью ping-запросов Ваш маршрутизатор. Если Ваш маршрутизатор блокирует ICMP и не отвечает, ISP разъединяет Вас, и необходимо снова соединиться. Для контакта с этим необходимо настроить маршрутизатор для ответа на ping снаружи (от ISP, по крайней мере).
Примите во внимание, что это - ситуация, которая предполагает от запуска, что Ваши аппаратные средства (adsl модем) работают правильно.
Так часто часто разъединение выходит, оно случайным образом происходит, и необходимо диагностировать и диагностировать его для определения, это от ISP или Модема Или из-за потери сигнала DSL.
В случае Linksys у Вас есть полезные функции, чтобы решить, что Ваш выпуск позволяет Журналу узнать как следующее:
ВКЛАДКА администрации-> Сообщающий о ПОДЗАКЛАДКЕ->, под которым Вы найдете Журнал просто, включает его. После того, как Вы были разъединены, слишком много раз переходят к той же вкладке и просматривают журнал для обнаружения, связанный с ISP или кроме этого.
Я предпочту сверяться с Вашим ISP о времени жизни сессии соединения, поскольку это зависит от системы RADUIS который используемый Вашим ISP.
Я надеюсь, что это поможет Вам решить свою проблему.