Я считал тонну маленьких файлов PDF для работы, я хотел бы "отметить" их, чтобы показать, что они были считаны?
Я сохраняю их организованными в определенных папках (как более чем 1 000). Я был, предполагают, что сценарий Perl или что-то создают папку "READ" и UNREAD для каждой подпапки в определенной папке или Windows Shell Script?
У меня нет опыта ни с одним так никакими идеями?
Мои мысли состояли бы в том, чтобы сделать какого-то читателя, где powershell перечисляет текущие непрочитанные файлы как список, Вы выбираете один из списка, и затем желание сценария и переместит его, чтобы считать и открыть его в акробате для Вас. Это - более автоматический способ отметить как чтение без большого количества суеты.
$dir="C:\Users\username\Documents\ToRead"
$readDir="C:\Users\username\Documents\ToRead\Read"
do {
$count=0
$items=@()
$files = Get-ChildItem $dir | Where {$_.psIsContainer -eq $false}
foreach ($file in $files) {
$count++
write-host $count "-" $file
$items+=,($file)
}
$toread = read-host -prompt "Please type the number of the file you would like to read: "
$fileToRead = ($readdir+"\"+$items[$toread-1])
$fileToMove = ($dir+"\"+$items[$toread-1])
Move-Item $fileToMove $readdir
Invoke-Item $fileToRead
Start-Sleep -s 5
write-output "`n`r"
} while ($count -gt 1)
write-output "Reading Done!"