Cinema4D для учебных руководств по разработке игр кто-либо?

Я начал изучать Кино 4D. Я заметил, что это действительно просто в использовании для анимационной графики, но я хочу использовать его для моделирования для игр 3-и механизмы / 3-и механизмы в реальном времени.

Прежде чем я использовал 3dsmax, и было легко оценить, как модель будет смотреть/вести себя в 3-м механизме. Эти два главного, которое я сделал, отображало треугольники Полигона и отображало количество Полигона.

Я нашел Общую галочку Полигонов в настройках HUD в Кино 4D, но я не могу найти режим отображения, который покажет треугольники.

Существует ли там способ отобразиться, треугольник стоит/не перед четверками в Cinema4D? Раз так, как?

Существует Треугольная функция, но я не Триангулировал бы/Не триангулировал бы все время, тем более, что она преобразовывает назад и вперед между этими двумя, не всегда приводит к тому же результату.

0
задан 08.01.2011, 01:41

1 ответ

Это приблизительно 2x число четверок, более или менее, таким образом...

Так или иначе, по моему скромному мнению, похож на управление или танец, лучше для движения, "привыкая", чем быть очень одержимым числом там. В эти дни оптимизация важна, но не нас как высокое качество производимого искусства... Действительно, время моделирования высокого класса... Вы могли бы моделировать для телефонов, и т.д., и да, там все еще нуждался в большом количестве низкого политика.

Так или иначе я рекомендовал бы Кино особенно для рендеринга, возможно, анимации если покупка специальный модуль для него... Но для моделирования... Я предпочел бы Блендер, Бункер, Modo или Wings.

Так или иначе я не знаю Вас, но я сам при выполнении низкого политика не являюсь всем временем, смотря на числа поликоличества... Больше о создании polies эффективного, не тратьте впустую их (Но я оптимизирую в конце, я не позволяю, которые добираются посреди творческого procces), и если не очень ограничиваются бюджетом полигона, иногда лучше для использования еще немного, если это собирается делать более чистое ультрафиолетовое расположение для текстурирования... Или для изгиба соединений, и т.д. Четверки лучше и для текстурирования и для анимации. (хотя в конце это - все тримараны, больше вопрос рабочего процесса, и действительно, четверки делают моделирование легче, и лучше организованные провода),

Так или иначе я не уверен, подходит ли обмен стопки разработки игр лучше для этого... Это, конечно, не вне темы здесь, можно спросить столько, сколько Вы желаете, но я не уверен (искренне), если там Вас могло бы услышать более высокое количество экспертов в той области. Хотя я не уверен если люди, там больше программирования природы, чем (как я), игровые художники.

1
ответ дан 24.11.2019, 12:16

Теги

Похожие вопросы