Я в настоящее время использую модем Motorola WiMAX (CPEi 25725) и не могу соединиться с Интернетом. Я могу соединиться с модемом в 192.168.15.1 и проверить его состояние. Это говорит, что имеет хорошую/превосходную возможность соединения к Интернету и показывает все пять панелей сигнала. Дополнительно это отправило и получило некоторые пакеты WiMAX, таким образом, я полагаю, что это подключено к башне.
Я в замешательстве для того, какова проблема. Отключение модема, перезапуск его из программного обеспечения и перезапуск моего компьютера (Windows 7) не помогли. Windows все еще сообщает, что не подключен к Интернету.
С другой стороны, это могло быть проблемой ISP? Я услышал, что Clearwire является not-so-reputable ISP, что VoIP блоков, и я использовал Skype недавно.
Править: Я назвал техническую поддержку Clear, и по-видимому их сеть имеет значительные проблемы в данный момент. Предположение там - ничто, что конечный пользователь может делать с этим.
Удостоверьтесь, что Ваш браузер не приступается к "работе офлайн" режим.
Если это будет Вашим первым разом с помощью Clearwire, то он перенаправит любые интернет-запросы к их странице установки учетной записи Clearwire. Необходимо будет заполнить некоторую информацию, прежде чем можно будет использовать Интернет.