Катастрофические отказы Outlook express 6 после “synchonizing учетная запись”

[РЕДАКТИРОВАНИЕ: Пересмотренная версия OE для соответствия действительности]

Я использую Outlook Express (OE) 6.00.3790.3959 для чтения групп новостей. Я регулярно сканирую приблизительно через 100 групп новостей.

Когда я выбираю группу новостей и затем выбираю, "синхронизируют учетную запись", OE проходит группы новостей, явно обновляющие непрочитанное количество сообщения. Это добирается, по-видимому, в конец и затем возвращается для проверки на Следившие Переговоры, из которых я обычно имею, некоторые рассеялись через группы новостей.

Это неизменно отказывает с некоторым отказом доступа. Диалоговое окно открывается, говоря, "Хотят отладить с"; я постоянная величина говорит "нет", и процесс, ухожу. Я перезапускаю OE, выбираю группу новостей, и пропуск "Синхронизирует Учетную запись"; я могу считать новости, и все кажется очень хорошо.

Это поведение произошло, так как я установил его несколько месяцев назад.

База данных групп новостей завинчена? Я могу выполнить что-то как CHKDSK или Перспективы восстановление PST для согласовывания вещей? Какие-либо предложения относительно того, что сделать?

Система является системой Windows XP 64, установленной в январе 2008. Я принимаю Windows Updates и устанавливаю их регулярно. Я использую Outlook (не OE) для обычной электронной почты, это ведет себя совершенно нормально.

0
задан 04.09.2009, 16:11

3 ответа

Я попробовал бы предложения на этом сайте: Восстановите или Переустановите Internet Explorer 6/Outlook Express 6

0
ответ дан 27.11.2019, 20:26
  • 1
    я попробовал это. Это повторно просканировало мой жесткий диск от установки CD. Никакая диагностика и никакое изменение в поведении. – Ira Baxter 09.09.2009, 01:56

При использовании Outlook попытайтесь работать, он в безопасном режиме - (держите Ctrl при запуске его), и посмотрите, отказывает ли он все еще.

Самым вероятным, что плохое прибавляет / анти-вирус, который сканирует при поступлении и сбое.

Если это больше не отказывает, нажмите шар / файл, то нажмите опции Outlook, перейдите к Дополнениям и отключите их всех (если Вам действительно не нужен ни один из них, и Вы уверены, что они не вызывают проблемы).

Если Вы все еще отказываете в безопасном режиме, попытайтесь отключить свой анти-вирусный почтовый сканер. Если Вы просто отключаете резидентный объект / активная защита, это обычно не достаточно хорошо, потому что сканер Outlook обычно является не активным компонентом и назван Outlook - поэтому смотрите, чтобы видеть, есть ли у Вас на самом деле опция отключить офисное сканирование.

Если это все еще отказывает после этого Нажмите "Help" затем "Диагностика Office", это должно найти проблему, но если это не переходит к панели управления и или делает восстановление или удаляет и переустанавливает.

0
ответ дан 27.11.2019, 20:26

Часто Windows Event Viewer (через Панель управления, Средства администрирования) показывает ошибку включая синюю ссылку "Больше информации". Щелчок на ту ссылку часто берет ту к универсальной веб-странице Microsoft, но иногда это показывает подробную статью Microsoft Knowledge Base о той определенной ошибке. (В противном случае затем отправляющий больше деталей об определенном сообщении об ошибке может помочь.)

Поскольку в этом случае корреспондент может на самом деле прочитать новые сообщения после перезапуска Outlook Express, я сомневаюсь, что одна из папок повреждена. На всякий случай: Другая почтовая Угроза: Повреждение Файла в Outlook Express. Возможно, можно протестировать на поврежденные папки путем выполнения поиска некоторого случайного текста во всех сообщениях?

И Outlook Express имеет предел для своих файлов сообщений 2 ГБ. Чтобы постараться не освобождать сообщения, нужно гарантировать, чтобы они не становились слишком большими. Но это снова - вероятно, не случай для этого конкретного вопроса, поскольку вещи нормальны после перезапуска Outlook Express. Однако, любой использующий Outlook Express может хотеть проверить размер *.dbx файлы, где-нибудь в:

C:\Windows\Application Data\Outlook Express\<uid>\

или

C:\Documents and Settings\<User>\Local Settings\Application Data\Identities\<uid>\Microsoft\Outlook Express\

(Я принимаю, "Делают Вы хотите отладить" диалоговое окно происходит из-за наличия некоторых установленных средств разработки. Постоянному пользователю Windows не предлагают ту опцию.)

0
ответ дан 27.11.2019, 20:26

Теги

Похожие вопросы