У меня есть работа Google Chrome HP P6516F with Windows 7 Home Premium. Google Chrome больше не может загружать файлы. Это запускает загрузку, но никогда не заканчивается.
Кто-либо еще с проблемой?
Это надеется быть известной проблемой, которая была сначала замечена с версией 8.0522.224. Это, кажется, результат Chrome, не имеющего полномочия записи в Вашем каталоге загрузки:
Ваш лучший выбор может быть переустановкой. Но прежде чем Вы делаете это, удостоверьтесь, что Chrome выполняет последнюю версию (эта проблема, возможно, была разрешена с обновлением). Вызвать обновление Chrome: нажмите на кнопку настроек и "О Google Chrome". Chrome загрузит любые обновления, которые доступны, после которого необходимо перезапустить браузер. Если наличие последней версии не решает вопрос, который Вы, возможно, должны переустановить.
По моему опыту, это происходит конкретно, когда переменная (переменные) среды, указывающая на временный каталог, испорчена.
Иногда, что происходит, то, что при внесении определенных изменений, включая устанавливание некоторых приложений, переменные среды прекращают расширяться (это конкретно верно для переменных, которые содержат другие переменные). По сути, temp
или tmp
каталоги могли закончиться не технически указывающий на действительный каталог (например, 'профиль пользователя' в %userprofile%\AppData\Local\Temp
не будучи расширенным до фактического профиля пользователя на диске).
Обычно, перезагрузка должна устранить проблему, потому что, когда Проводник запущен, он перечитывает переменные среды, и они расширены снова.
Можно ли протестировать, чтобы видеть, если это, что вызывает его в случае.
> set temp
> set tmp
> dir "%temp%"
> dir "%tmp%"
> set temp=C:\Users\Bob\Desktop\blah
> set tmp=C:\Users\Bob\Desktop\blah
Используйте Монитор Процесса и наблюдайте за ACCESS_DENIED
сообщения об ошибках.