Пойти для VoIP или Skype? [закрытый]

Я надеюсь реализовывать систему связи, которая сократит затраты нашей компании. Мне предложили пойти с VoIP или просто Skype. Кто-либо может предложить, почему можно было бы быть лучше, чем другой?

У нас есть 50 человек в офисе в 5 местах, и мы используем наши телефоны в большой степени.

0
задан 11.02.2011, 09:23

3 ответа

Это - технически то же самое при приходе к нему.

Если Вам не нужна 100%-я надежность, Skype является способом пойти.

Если Вы хотите столько времени работы, сколько можно добраться (в зависимости от поставщика услуг, конечно), вставьте решение VoIP.

3
ответ дан 24.11.2019, 02:41

Skype является типом VoIP, таким образом, лучшее дифференцирование состоит в том, пойти ли для основанного на Skype решения или использовать что-то как Звездочка С открытым исходным кодом или коммерческая система VoIP.

Для общего непосредственного вызова с несколькими другими функциями телефонии Skype добьется цели, но если Вы хотите традиционные функции типа УАТС, такие как:

  • Межсайт передает добавочным номером
  • Всесторонние службы голосовой почты
  • Из обработки вызовов часов
  • Назовите парковку
  • Кольцевые группы
  • Группы поиска
  • Горячее дискование
  • Функции оператора
  • Индикаторы занятости
  • Маршрутизация вызова по правилам

Затем 'надлежащее' (извините, Skype) решение VoIP является способом пойти. Можно всегда соединять Skype мостом к, скажем, Звездочке, для получения лучшего из обоих миров также.

Править: Если Вы не представляете себе выполнять и управлять Вашей собственной системой VoIP, у Вас может быть размещенное решение - ключевая фраза здесь является 'voip решениями Centrex'

6
ответ дан 24.11.2019, 02:41

Вы могли пойти с Skype, но сохранить план резервного копирования готовым, поэтому если и когда сервисы Skype спускаются, Ваш офис не скручивается для коммуникационного носителя

0
ответ дан 24.11.2019, 02:41

Теги

Похожие вопросы