Я надеюсь реализовывать систему связи, которая сократит затраты нашей компании. Мне предложили пойти с VoIP или просто Skype. Кто-либо может предложить, почему можно было бы быть лучше, чем другой?
У нас есть 50 человек в офисе в 5 местах, и мы используем наши телефоны в большой степени.
Это - технически то же самое при приходе к нему.
Если Вам не нужна 100%-я надежность, Skype является способом пойти.
Если Вы хотите столько времени работы, сколько можно добраться (в зависимости от поставщика услуг, конечно), вставьте решение VoIP.
Skype является типом VoIP, таким образом, лучшее дифференцирование состоит в том, пойти ли для основанного на Skype решения или использовать что-то как Звездочка С открытым исходным кодом или коммерческая система VoIP.
Для общего непосредственного вызова с несколькими другими функциями телефонии Skype добьется цели, но если Вы хотите традиционные функции типа УАТС, такие как:
Затем 'надлежащее' (извините, Skype) решение VoIP является способом пойти. Можно всегда соединять Skype мостом к, скажем, Звездочке, для получения лучшего из обоих миров также.
Править: Если Вы не представляете себе выполнять и управлять Вашей собственной системой VoIP, у Вас может быть размещенное решение - ключевая фраза здесь является 'voip решениями Centrex'