Так как несколько дней назад я продолжаю добираться ниже сообщения об ошибке, когда я открываю некоторые программы.
Я выполнил Chkdsk со всеми опциями, но он не зафиксировал его.
Кто-либо столкнулся с этим и зафиксировал его?
То, что изменения хранилищ файлов, которые были внесены в Ntuser.dat (который содержит информацию о Вашем текущем профиле) обычно недавно установленные программы и изменения реестра хранятся там.
Мой Suggetions:
Удалите учетную запись пользователя и создайте новую. Это - вероятно, самый легкий способ решить этот вопрос, однако определенные вещи как мои документы связываются с учетной записью, просто перемещают их из документов и настроек из другой учетной записи.
Удалите файл NTuser.dat.log, он должен создать новый. Иногда у меня был этот сбой, и целый профиль пользователя стал поврежденным, удостоверьтесь, что Вы создаете резервную копию прежде, чем попробовать это.
Попытайтесь выполнить восстановление на Windows XP. Это очень легко с XP, и Вы не потеряете данных, он просто заменит системные файлы.
Если все остальное приводит резервное копирование к сбою важная информация, и переформатировать. Я ВЫСОКО сомневаюсь, что это необходимо, так как каждый профиль пользователя имеет свой собственный файл NTuser.dat и впоследствии свой собственный файл ntuser.dat.log. Другие учетные записи на компьютере должны работать просто великолепно.