Что такое косвенный рендеринг и какие последствия он имеет на производительности при обработке графики?
Кроме того, действительно ли это - конкретный термин Linux, или это может использоваться в контексте других операционных систем?
Косвенный рендеринг состоит в том, когда удаленное приложение представляется на локальном компьютере. Это транспортирует графические данные по протоколу X11. То, как это работает, зависит и от сетевого соединения для переноса данных и насколько хороший локальная gfx карта.
Это применимо в любой системе с gfx картой и рабочим X-сервером (окна или Linux)
Косвенный рендеринг в противоположность Прямому рендерингу означает Ваше использование своего рода рендеринга программного обеспечения вместо того, чтобы использовать Вашу видеокарту GPU. Результатами является плохой 3D рендеринг.
Косвенный рендеринг не означает аппаратного ускорения графики.