Каждый раз, когда я пытаюсь установить Воздушное приложение, я получаю "Синий" экран и затем мои системные перезапуски. Я не могу даже сделать снимок экрана его.
Это происходит с каждым воздушным приложением, которое я пытаюсь установить.
Я также искал то же на форумах Adobe и нашел ту же проблему, стоявшую кем-то еще.
Его проблема была разрешена путем удаления программного обеспечения, названного "Блокировка Папки".
Я искал свой жесткий диск это программное обеспечение и нашел один, таким образом, я удалил то программное обеспечение (shift+delete) и удалил все, что это - трассировки из реестра также, но это все еще не делает решил проблему.
Я также пытался отключить антивирусное программное обеспечение, и затем установите воздушное приложение, но это также не сделало помог.
Вот снимок экрана BSOD.
Я смог установить воздушные приложения ранее, но теперь я не могу.
Кто-либо имеющий тот же вид проблемы. У одного моего коллеги также есть та же проблема.
Выручите меня.
Конфигурация моей системы следующие:
Windows XP Домашний sp3
Разработчик Flash 4, с SDK 4.1, 3,5 установленными в нем.
Adobe Air v 2.5
1.5 ПОРШЕНЬ ГБ
Процессор на 1,66 МГц
Спасибо
отключите в окнах "перезапуск на ошибке" функция: http://pcsupport.about.com/od/tipstricks/ht/disautorestart.htm Впоследствии можно считать BSOD и отправить сообщение об ошибке или попробовать Google. Иначе трудно знать точно, что продолжает Вашу систему.
Править:
Кажется, что удаление Блокировки Папки не было завершено. По крайней мере два других состояния форумов, что файл windrvNT.sys является частью Блокировки Папки. Одно предложение было бы на от следующего форума: http://www.techsupportforum.com/forums/f10/blue-screen-problem-159491.html
Вам устанавливали Блокировку Папки в Вашей системе? WinDrvNT.sys является файлом от БЛОКИРОВКИ ПАПКИ, которая может вызывать системные катастрофические отказы.
Блокировка папки удаления и перезагрузка. Блокировка папки создает файл, названный windrvnt.sys, который может заставить Ваш компьютер отказывать неоднократно, когда это конфликтует с другим программным обеспечением. Позволяет посмотрите если Ваши остановки BSOD после удаления Блокировки Папки. Если Вы не хотите удалять, просто переименуйте его от Windrvnt.sys до Windrvnt.old затем перезагрузка. Должен быть расположен в C:\WINDOWS\system32
Вы использовали мастер удаления Блокировки Папки, или у Вас есть просто удаленная Блокировка Папки вручную? При выполнении этого вручную, Вы могли бы хотеть переустановить его и затем удалить его с мастером в следующий раз.
Для получения элементарных знаний о bluescreens, Вы могли бы интересоваться чтением этого: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff542247%28v=vs.85%29.aspx
При обнаружении с bluescreen часто, поиск с именем файла, указанным в BSOD и/или коде ошибки (В случае 0x000000E8), поможет Вам. Если возможный поиск, что делало также. Например, Windows XP boot ERROR_CODE FILENAME
или в Вашем случае Adobe ERROR_CODE FILENAME
это будет обычно давать Вам много ссылок с людьми, совместно использующими Вашу проблему. Если Вы удачливы, что найдете кого-то, кто уже решил его. Но знать точное имя файла и код ошибки необходимо будет считать BSOD, именно поэтому нужно отключить перезагрузку на ошибочной опции (Который имеет не слишком много смысла на рабочей станции так или иначе imo).