Мой встроенный Gigabit Ethernet Realtek RTL8168B/8111B Семейства теряет пакеты (приблизительно 8% при проверке с помощью ping-запросов любого другого устройства на LAN).
Нет никаких событий в журналах событий Windows, касающихся TCPIP/ICMP или ошибок кадров. я использовал инструмент Windows Performance Monitor для наблюдения событий под категорией "Network Interface", надеясь видеть некоторый признак потери пакетов. я не мог найти никого
Кто-либо может думать о каком-либо способе "рассматривать" потерю пакетов как диагностическое условие, вместо того, чтобы делать ping и наблюдать, что ответы не возвращаются? Если я могу найти везде в Windows, куда потеря пакетов возвращается к чему-то еще (crc ошибка, ошибка контрольной суммы, проблема фрагментации, и т.д.), возможно, я могу диагностировать его.
Это - новая машина, и я предполагаю, что проблема с некоторыми параметрами конфигурации в драйвере:
Буферы передачи: 128
Модерирование прерывания: включенный
Priority & VLAN Включенный: Priority & VLAN Включенный
Автоматический отключают гигабит (PowerSaving): отключенный
Зеленый Ethernet: отключенный
След на LAN завершения работы: включенный
Сон экономия электроэнергии WOL: отключенный
Контрольная сумма IPv4 разгружается: Rx & Tx Enabled
я пытался вызвать Скорость и Дуплекс к Полному дуплексу на 100 Мбит/с (который является тем, что это так или иначе) без успеха.
Вы попробовали a ping
от некоторой другой машины до этого интерфейса?
Вы получаете какие-либо ошибки ICMP?
Это также была бы полезная проверка интерфейсной статистики удаленного устройства, к которому соединен проводом интерфейс.
Наконец, это мог также быть ослабленный провод на пути.
Если у Вас есть больше чем две машины в Вашей сети,
эта конкретная машина подключена некоторым другим способом? (Беспроводной транзитный участок?)
Вы проверили, что коннекторы твердо соединены проводом?
Если Вы видите потерю только с регулярными пакетами ping (64 байта), фрагментация IP исключена.
Если Ваши интерфейсы не показывают ошибочных количеств, ошибки CRC также исключены.
Используйте Wireshark для наблюдения, какие пакеты потеряны/уродливы. К сожалению, это - проблема в зависимости от драйверов также.