Chrome включает УГОЛ для WebGL?

Я хотел бы испытать WebGL на ноутбуке с ATI Mobility Radeon 9000, WinXP/32, DirectX 9.0c.

Некоторое время назад я заставил это работать с рендерингом Firefox и программного обеспечения.

Однако я слышал об УГЛЕ и что некоторые версии Chrome поддерживают его. Таким образом, я установил Chrome 11, канареечную сборку. Тот опорный уголок? Я должен так или иначе активировать его?

Поскольку, все страницы WebGL, которые я попробовал канареечной сборкой, говорят что-то как: "Не удалось инициализировать WebGL"

2
задан 17.02.2011, 19:50

3 ответа

Я использовал webgl на хроме dev на xp в течение нескольких месяцев. Внезапно это не работает. Мое рытье ведется к http://code.google.com/p/chromium/issues/detail?id=72975. Кажется, что это теперь выключено по умолчанию для победы xp. Я могу подтвердить, что катастрофические отказы xp с webgl, ff4 делает также. Позор

2
ответ дан 08.12.2019, 05:28

Я не знаю для Firefox, но кто-то заметил (использующий GLIntercept), что Chrome использовал DirectX на его компьютере для отображения содержания WebGL, однако я не уверен, является ли это действительно Angle или внутренний эквивалентный Google:

http://bbs.demoscene.fr/code/webgl-64k-contest/msg5526/#msg5526

Он не упоминает, что имел необходимость активировать что-либо, таким образом, я думаю, что это - автоматическая нейтрализация.

1
ответ дан 08.12.2019, 05:28

Firefox использует УГОЛ по умолчанию. Это, по крайней мере, верно на моей машине Windows 7, я должен был явно отключить УГОЛ для использования собственного рендеринга.

Вы видите, какие драйверы Вы используете с помощью about:support. В моем случае, поскольку я использую собственный рендеринг, драйверы следующие: NVIDIA Corporation - GeForce 210/PCI/SSE2 - 3.3.0. Если бы это было с помощью УГЛА, то это указало бы это вместо этого.

Можно изменить это путем движения в about:config и переключения webgl.prefer-native-gl к истинному.

Примечание: Я использую Firefox 5 на ответвлении Авроры, таким образом, все это не могло бы быть точным на Fx 4. Тем не менее я перекрестно сослался на УГЛОВОЙ материал против документации в https://developer.mozilla.org, и это кажется точным.

3
ответ дан 08.12.2019, 05:28

Теги

Похожие вопросы