У нас есть веб-сайт, и один из наших клиентов жалуется, что, когда он запускает URL, существует пустое всплывающее окно, которое появляется на его окне.
Он использует IE 7.
Мы попытались воспроизвести то же поведение в нашем локальном ПК, но мы не можем сделать так. Сайт открывается превосходный в наших системах.
Мы подозреваем, что это могло произойти из-за другого Пакета обновления, установленного на ПК клиента.
Есть ли способ, которым мы можем узнать, который SP - он работа. Каков был бы самый простой процесс, который мы можем затем передать клиенту для знания, на котором SP он работает?
Уровень пакета обновления не всегда достаточно. Необходимо посмотреть на точный номер версии путем выбора "About..." в меню "Help".
Необходимо смочь найти историю обновлений, которые были установлены (включая Пакеты обновления для различных вещей) под, "Добавьте/Удалите программы" Апплет панели управления (Вам, возможно, придется установить флажок "Show updates", если Вы существуете, и это не имеет галочки). Обратите внимание на то, что, хотя многие обновления хранятся в записи, которая обычно обнаруживается где-нибудь около нижней части списка, существует несколько других обновлений, которые опрыснуты повсюду, таким образом, необходимо будет провести немного времени, просматривая весь список, чтобы быть уверенными. Поэтому я рекомендую просто иметь дело с одним только номером версии в пункте меню Help-> About вместо этого.