Немного вопросов относительно разрешения экрана

Я понимаю, что разрешение дисплея является числом пикселей, которые это может разместить вертикально и горизонтально. Таким образом, если мое разрешение 1920 x 1200, это означает, что существует 1 920 горизонтальных пикселей и 1 200 пикселей вертикально.

Таким образом, вот мои вопросы

  1. Размер пикселя фиксируется через все дисплеи? Я чувствую, что это не, но разъяснитесь. Если размер отличается, как изображения взяты с одним устройством, отображен в некотором другом дисплее? Каково отображение?
  2. Мой монитор компьютера и Ноутбук контролируют, оба - 17 дюймов в размере, но поддерживаемые разрешения отличаются. Почему это?
  3. Что происходит в фоновом режиме, когда я уменьшаю разрешение своего монитора? Почему отображаемый текст / изображение становится больше, когда я уменьшаю разрешение и почему это становится меньшим, когда разрешение увеличено?
  4. Что происходит, когда изображение высокого разрешения отображено на с низким разрешением экране и наоборот
  5. Много раз я замечаю, что большие изображения отображены как меньшее изображение, таким образом, что они устанавливают дисплей? (Как 'фактический размер представления', 'соответствуют для экранирования', 'простираются для установки экрану' и т.д.), Как отображение сделано?
  6. Операционная система имеет какое-либо отношение к разрешению? Есть ли что-нибудь как, это, операционные системы поддерживают только это много разрешения?

Пролейте некоторый свет на мои вопросы. Я очень ценю любую справку.

Заранее спасибо.

12
задан 31.03.2011, 14:53

3 ответа

Эй должны понять, что является аппаратным пикселем и что является пикселем программного обеспечения. Разрешение, которое Вы устанавливаете в настройках дисплея, является просто параметром преобразования.

Размер экрана монитора (17 дюймов, например) имеет постоянное число аппаратных пикселей, которые равняются максимальному разрешению этого определенного монитора. Один пиксель в harware является одной точкой, которая может иметь любой цвет. Когда технологии развиваются, число пикселей, которые могут быть помещены в одну mesurment единицу, растет: меньшие и меньшие пиксели, как большие и большие размеры экрана, дают больше пикселей = большее максимальное разрешение. Как с большим количеством пикселей Вы видите меньшие детали изображения на экране.

Монитор позволяет Вам максимальное разрешение, Ваша ОС обнаруживает, что и дает Вам только те разрешения, которые позволяются монитором. При предоставлении меньшего разрешения программного обеспечения, чем монитор может обработать, видеокарта упрощает изображение, идущее в монитор. Например, делая 4 пикселя (в квадрате), покажите тот же цвет, что 1 пиксель Вашего изображения содержит. Чем ниже разрешение, тем больше пикселей будет "не использовано" - отмеченный с тем же цветом.

Изображение [обычно] содержит постоянное число пикселей - то же как Ваш монитор. Размер пикселя зависит от монитора. Так, если Вы будете иметь 1600x1200 экран, но будете работать в 800x600 разрешение, Ваш 800x600, то изображение покажет вдвое более большой, как это было бы, если просматривается на 1600x1200 разрешение.

При просмотре изображения которое является 1600x1200 на 800x600 экран, Вы будете видеть только 1/4 его на экране. При уменьшении масштаба его, чтобы заставить его показать полный экран, Вы будете видеть все это, но это будет упрощено - пиксели, в зависимости от отношения (в этом случае 1/4), вычислит средний цвет / яркость от 4 пикселей Вашего изображения, давая Вам и среднему цвету, от каждого из 4 пикселей (в квадрате) в 1 пиксель на экране.

Существуют цепочки, на которых максимальное разрешение зависит от - размер экрана монитора, плотность пикселей для того экрана, выходных возможностей видеокарты, выходных возможностей операционной системы. Если какой-либо из последних сбоев для поддержки максимального разрешения монитора Вы не сможете нам это в его полном потенциале.

10
ответ дан 07.12.2019, 11:54

Размер пикселя фиксируется через все дисплеи? Я чувствую, что это не, но разъяснитесь. Если размер отличается, как изображения взяты с одним устройством, отображен в некотором другом дисплее? Каково отображение?

Размеры пикселя могут отличаться для различных дисплеев, но различие в большинстве случаев не будет заметным с невооруженным глазом. Это действительно зависит от аппаратных средств производственные методы.

Мой монитор компьютера и Ноутбук контролируют, оба - 17 дюймов в размере, но поддерживаемые разрешения отличаются. Почему это?

Поскольку у обоих может быть различная ширина к отношению высоты. Обычно ноутбуки имеют более широкие экраны, чем мониторы компьютера.

Что происходит в фоновом режиме, когда я уменьшаю разрешение своего монитора? Почему отображаемый текст / изображение становится больше, когда я уменьшаю разрешение и почему это становится меньшим, когда разрешение увеличено?

При уменьшении разрешения это означает простое отображение большего количества аппаратных пикселей на один пиксель программного обеспечения. Например, Ваши аппаратные средства могут поддерживать четыре пикселя, но программное обеспечение обеспечивает только одни пиксельные данные. Данные будут просто расширены соответственно, т.е. 1 пиксель данных будет расширен к 4 пикселям аппаратных средств.

Что происходит, когда изображение высокого разрешения отображено на с низким разрешением экране, и наоборот Вы не можете отобразить более высокое разрешение, чем максимальная аппаратная мощность. Однако довольно возможно, что Вы установили свое разрешение экрана на меньше, чем, к чему аппаратные средства (чтение 'монитор') способны. В этом случае изображение, имеющее выше разрешение, чем это, будет сжато (противоположность расширенных) для вписывания в это разрешение.

Много раз я замечаю, что большие изображения отображены как меньшее изображение, таким образом, что они устанавливают дисплей? (Как 'фактический размер представления', 'соответствуют для экранирования', 'простираются для установки экрану' и т.д.), Как отображение сделано? Отображение просто основано на отношении входа для вывода, где введенный пиксели программного обеспечения, и вывод является аппаратными пикселями.

Операционная система имеет какое-либо отношение к разрешению? Есть ли что-нибудь как, это, операционные системы поддерживают только это много разрешения? Нет, это отображение сделано программным обеспечением однако, Операционные системы предоставляют определенные встроенные методы (Известный как API в программировании мира) для выполнения этого.

6
ответ дан 07.12.2019, 11:54
  1. Размер пикселя не фиксируется. На жидкокристаллическом дисплее мониторы (с плоским экраном) там являются чем-то позвонившим "Родное разрешение", которое обычно является максимальным разрешением и соответствует 1 пиксель, отправленный от корреляции графической системы до одного физического пикселя на ЖК-панели, каждый из которых содержат красный, зеленый, и синий цвет... что-то, что позволено в переменных суммах произвести требуемый цвет для того пикселя. Это - разрешение, где изображения и текст смотрят свое самое резкое и самое ясное. На старом CRT (Лучевое оружие) труба нет никакого родного разрешения, потому что монитор стреляет в почти непрерывный, но измененный поток в реальном времени света в экране, который может быть скорректирован для работы на любом уровне, видеокарта отправляет ему информацию. На ЖК-мониторах существует что-то позвонившее "Размер точки", который соответствует размеру отдельных пикселей (я думаю). Меньший физический пиксель позволяет большему числу пикселей быть сжатым на экране.

  2. Это показывает, что физические пиксели являются различными размерами. Можно искать настройки, связанные с DPI (Точки на дюйм), которые в изображении будут коррелировать к тому, сколько пикселей того изображения поместится в дюйм, подобный принтерам, но не в "X Y" нотация как разрешение, но в "общем количестве, которые помещаются в дюйм" нотация, такая как 75 точек на дюйм или 90 точек на дюйм (характерный для нормальных цифровых изображений и веб-графики), 300 точек на дюйм или 600 точек на дюйм (характерный для основных лазерных принтеров и струйных принтеров и изображений высокого разрешения) или 1500 точек на дюйм или 2400 точек на дюйм (используемый в печати качества фотографии или изображениях чрезвычайно высокого разрешения для публикации).

  3. Это приводит нас к Вашему третьему вопросу. То, когда Вы изменяете число пикселей, которые пригодны на Ваш экран, это число, коррелируемое к DPI изображения, которое Вы поместили как свое образование, по существу заставит "дюймы" изображения соответствовать большему или меньшему разделу Вашего фактического экранного пространства. Windows предлагает несколько опций для Вашего настольного фонового изображения, таких как протяжение или центрирование, чтобы позволить изображению "подходить" на Вашем экране к способу, которым Вы хотите. Это делает это путем выборки изображения по-другому, усреднения пикселей и показа только тем, которые будут соответствовать пикселям, которые Вы установили как свое нужное разрешение. При понижении разрешения, которое означает, что существует меньше пикселей, отправленных в экран, меньше пиксельного охвата через дисплей, и поэтому немного пикселей изображения необходимы для заполнения экрана, приводящего к изображению (и все другие визуальные элементы на экране) попытка казаться больше. Повысьте разрешение, и противоположное происходит. Больше пикселей помещается в данную область Вашего экрана, и поэтому элементы и изображения кажутся меньшими и обычно немного более резкими.

  4. Изображения высокого разрешения будут казаться намного менее резкими, чем "нормальный" на с низким разрешением мониторе. Большинство программ просмотра изображения и операционных систем автоматически перерисовывают или изменяют размер изображения для установки на экране или в предоставленном пространстве в программе средства просмотра. И они обычно делают очень хорошее задание. Если все остальное выглядит резким на Вашем экране, независимо от разрешения, супер большого изображения, для которого Ваша программа операционной системы или средства просмотра только показывает четверть, или меньше пикселей будет все еще выглядеть столь же резким как что-либо еще.

  5. Это обычно называло выборку, и это - то же самое, которое происходит, если Вы используете свою программу обработки изображения (как IrfanView или даже Краска) для изменения разрешения изображения, таким образом, можно отправить его как электронное письмо или отправить его на веб-страницу. Программы составляют в среднем пиксели по данной области, и затем удалите тех, которые больше не вписываются в желаемое выходное изображение. Существуют математические формулы, которые очень хороши в этом и если Вы не смотрите на чрезвычайно плохой пример, или чрезвычайно увеличил изображение, Вы едва сможете сказать, что изображение было изменено.

  6. Операционные системы действительно не заботятся о том, какое разрешение это по большей части. В наше время они обычно разрабатываются для разрешений выше, чем 800x600, в то время как 20 лет назад это было 640x480. В более низких разрешениях элементы UI ОС могут стать настолько большими поднимание беспорядочной суммы экранного пространства. Windows или Mac OS выглядели бы довольно плохо на экране сотового телефона, который является одной причиной существуют специализированные Ose, созданные для различных устройств размера. Но по большей части, это - видеокарта, и контролируйте, которые определяют разрешения, Ваша система способна к и те тот взгляд лучше всего.

Вообще говоря, если у Вас нет проблем при наблюдении меньших элементов, я сохранил бы разрешение экрана настолько высоко, как экран позволит. Это будет выглядеть самым резким и самым чистым тот путь.

5
ответ дан 07.12.2019, 11:54

Теги

Похожие вопросы