Я выполняю последнюю версию Конфликта Землянина X3 (3.1) и приблизительно после 30 минут - 1 час, это - использование памяти, подходит выше 2 ГБ. У меня только есть 4 ГБ поршня, запуская Windows 7 64 бита. В результате X3 с помощью большего количества поршня, чем доступно, мой жесткий диск запускает подкачку страниц и делает игру, и другие приложения становятся неприменимыми. Я должен перезапустить игру.
Кто-либо знает об этой проблеме или как зафиксировать ее и является там каким-либо путем в Windows или через некоторый инструмент, для ограничения, сколько памяти дано игре?
Действительно ли это - ошибка в игре? Это может даже быть зафиксировано? Я использую некоторые модификации, но я сомневаюсь, что любой из них вызывает это, поскольку они - простые модификации как добавление луча устройства подачи и т.д.
Определенно ошибка где-нибудь. Я не знаком с игрой, но довольно возможно, что модификации могли быть источником утечки памяти. Это был бы полезный тест для проигрывания без модификаций и/или ограниченного набора модификаций, чтобы определить, является ли это основной игрой или конкретной модификацией, это виновным.
Как прямой ответ, нет, я не полагаю, что существует способ ограничить диспетчера памяти Windows в способе, которым Вы спросили.
Лично, я изображаю что-либо с помощью большего количества RAM, чем я имею в наличии, имеет право добираться из ошибки памяти. Мне отключили подкачку страниц в моей системе (хотя с 8 ГБ, а не 4) ни к каким вредным воздействиям до настоящего времени.
Если Вы хотите следовать примеру:
Теперь при когда-нибудь фактической необходимости в большей памяти, чем Вы физически имеете, для чего Вы делаете, Ваше приложение (приложения) аварийно завершится... Но каковы разногласия? И если Вы действительно продвигаете свою систему, что трудно, Вы не получили бы ошибку и пошли бы близко что-то, чем сильный удар посредством перегрузки файла подкачки?
При ограничении объема памяти, он мог бы использовать, он, вероятно, отказал бы при ударе предела так или иначе.
Походит на утечку памяти все же.