Я предполагаю, что пропускная способность не затронута слишком много, но я задался вопросом, ли задержка, так как все должно перейти дополнительные слои между кабелем и ОС. Для веб-страницы или даже потокового видео это прекрасно, некоторые мс, дополнительная задержка - ничто, но для выполнения игрового сервера, это мог быть фактор.
Что я должен знать - действительно ли это - проблема? Для instane, если у меня есть виртуальный экземпляр с тем же ЦП/RAM, поскольку физический ПК, оба подключенные к той же сети, там будет каким-либо измеримым различием, или действительно ли какие-либо издержки являются столь маленькими, что неважны по сравнению с расстоянием между сервером и клиентом/пользователем ПК по Интернету?
Это не должна быть проблема, нет. Задержка сетевой связи является порядками величины, больше, чем время, требуемое для доступа RAM, который в свою очередь является порядками величины, больше, чем время, требуемое для операций ЦП.