Я использовал почтовый ящик своего ISP POP3 с Windows Live Mail на Windows Vista. Сегодня я обновил до Windows 7 с помощью диска обновления, но с помощью заказной установки. Прежде, чем обновить я экспортировал свои настройки почтового ящика и сообщения. Когда я обновил, я загрузил Windows Live Mail 2011 и импортировал мою учетную запись и электронные письма.
Теперь я могу послать электронные письма из учетной записи, однако когда я пытаюсь послать сообщение на счет, я получаю ошибку доставки почты (в этом случае в Gmail).
Доставка следующему получателю перестала работать постоянно:
{email_address}
Технические детали постоянного отказа: Google пытался передать Ваше сообщение, но это было отклонено доменом получателя. Мы рекомендуем связаться с другим почтовым поставщиком для получения дополнительной информации о причине этой ошибки. Ошибка, которой был другой возвращенный сервер: 550 550-5.1.1 почтовый ящик, которого Вы пытались достигнуть, не существует. Попробуйте 550-5.1.1 перепроверки адреса электронной почты получателя за опечатки или 550-5.1.1 ненужных пробелов. Узнайте больше в 550 5.1.1 http://mail.Google.com/support/bin/answer.py?answer=6596 14si1022989ibb.65 (заявите 14).
Я знаю, что мне записали адрес электронной почты правильно, потому что я пытался ответить на электронное письмо, посланное из моей учетной записи.
Советуйте, поскольку я не понимаю, почему были бы такие проблемы, поскольку я не внес изменений в свой почтовый ящик на сервере.
Близкий Windows Mail, затем войдите в систему от сети (в Вашу учетную запись Gmail), пошлите электронное письмо своему собственному адресу Gmail, затем выйдите из системы, запустите Windows Mail и попробуйте еще раз.