Outlook 2 010 застрявших папок

Я дал мне полномочия полного доступа почтовым ящикам многих людей для перемещения почты от старой системы в их новые почтовые ящики. Я перешел к файлу> информация> настройки учетной записи и добавил другие почтовые ящики вручную.

После того, как я был сделан с ним, я прошел те же шаги для удаления почтовых ящиков вручную. Однако папки не исчезают из Панели навигации! Я попытался щелкнуть правой кнопкой и удалить папку; это говорит мне, что я должен удалить почтовый ящик в опциях 'настроек учетной записи'. Я возвращаюсь в 'настройки учетной записи' и почтовые ящики, которые я хочу удалить, не там. Когда я пытаюсь нажать почтовый ящик для просмотра почты, он говорит мне, что у меня нет доступа к почтовому ящику (я удалил полномочия полного доступа, когда я был сделан, переместив почту).

Я пропускаю что-то? Как я удаляю почтовый ящик из своей Панели навигации?

0
задан 01.03.2011, 22:13

1 ответ

Я также имею эту проблему и пытался узнать почему. Мы недавно обновили до Exchange 2010, и я прекратил иметь способность добавить любого пользователя к моей панели навигации в Outlook (я - администратор). Я предоставлял мне полный доступ к нескольким пользователям для рассмотрения других проблем. Я думаю, что, возможно, нашел ответ на Ваш вопрос в статье Microsoft Technet, в которой говорится:

"В обмен Пакет обновления 1 (SP1) 2010, Outlook 2007 и Outlook, который 2 010 клиентов автоматически отображают на любой почтовый ящик, к которому у пользователя есть полномочия Полного доступа. Если пользователь является данными разрешениями Полного доступа к почтовому ящику другого пользователя или к общему почтовому ящику, Автоузнайте, автоматически загружает все почтовые ящики, к которым у пользователя есть полный доступ. Если у пользователя есть полный доступ к большому количеству почтовых ящиков, проблемы производительности могут произойти когда стартовый Outlook. Например, в некоторых организациях Exchange, у администраторов есть полный доступ ко всем почтовым ящикам в организации. В этом случае, после запуска, Outlook пытается открыть все почтовые ящики в организации. Пользователи не могут управлять этим поведением и не иметь никакого способа выключить его".

Я не знаю, как исправить ситуацию (все же), но похоже, что это объясняет, почему некоторые пользователи застревают в панели навигации.

0
ответ дан 27.11.2019, 18:16

Теги

Похожие вопросы