Как я могу решить принтер Canon MX870, только печатающий пустые страницы?

У меня есть принтер Canon MX870, который я подключил к ноутбуку Windows Vista через соединение USB. Печатаю ли я или копирую, результатом является то же: пустые страницы.

Результатом является то же, когда я использую другое (также Vista) компьютер. Сканирование хорошо работает (к компьютеру).

Картриджи принтера правильно на месте (показ красного света для каждого) и все защитные оранжевые пластмассовые биты и записывают на ленту удаленный: часть пены картриджа (внизу) выставляется, и L-образная воздушная дыра (вершина) открыта.

Только быть ясным: это производит каждое впечатление печати (бумага проходит, это кажется, что печатающие головки перемещаются, печать только на команде), но вывод является пустыми страницами.

Примечание: это - совершенно новый принтер.

Обновление: в подставке печатающей головки (который Вы вставляете как, часть набора обрабатывают), я могу теперь видеть влажные чернила на стороне картриджа, но никакие влажные чернила на стороне, которая касается бумаги. Таким образом, похоже, что harrymc корректен: существует просто аппаратная проблема. Я думаю, что теперь должен забрать его в магазин - если / когда я знаю больше, я отправлю его здесь.

3
задан 06.03.2016, 02:32

4 ответа

Первый шаг должен гарантировать, что Вы хорошо установили последний драйвер для принтера, загруженного с веб-сайта Поддержки Canon.

Во-вторых, щелкните правой кнопкой по записи принтера в апплете Принтеров и выберите Свойства. Перейдите к вкладке Maintenance и выполните все тесты и функции технического обслуживания, начиная с Проверки Носика.

Если это не разрешает Вашу проблему, принтер имеет аппаратную проблему. Поскольку это является новым, используйте его гарантию и потребуйте восстановлений. Если у Вас есть какие-либо проблемы с магазином, Вы купили его у, свяжитесь с Поддержкой Canon через их веб-сайт.

2
ответ дан 08.12.2019, 01:42

Это с веб-сайта Canon:

Если результаты печати размываются, или цвета не печатаются правильно, носики печатающей головки, вероятно, забиты. Выполните процедуру ниже, чтобы распечатать шаблон проверки носика, проверить условие носика печатающей головки, затем убрать Печатающую головку.

Если распечатано управляемые строки неправильно выравниваются или печатают результаты, являются в других отношениях неудовлетворительными, выравнивание Печатающей головки может улучшить качество печати.

Важный

Не промывайте или вытирайте корпуса чернил и Печатающая головка. Это может доставить неприятности с корпусами чернил и Печатающей головкой.

Примечание:

Перед работающим обслуживанием

  • Удостоверьтесь, что оранжевая защитная лента не остается на корпусе чернил.

  • Откройте Scanning Unit (Cover) и удостоверьтесь, что все лампы на корпусах чернил освещены красные.

  • Увеличение качества печати в параметрах драйвера принтера может улучшить результат печати.

Когда результаты печати размываются или неровны:

Шаг 1

Посмотрите печать шаблона проверки носика.

Посмотрите исследование шаблона проверки носика.

После очистки Печатающей головки распечатайте и исследуйте шаблон проверки носика.

Если там пропускают строки или горизонтальные белые полосы в шаблоне:

Шаг 2

Посмотрите очистку печатающей головки.

Если проблема не разрешена после очистки Печатающей головки дважды:

Шаг 3

Посмотрите очистку печатающей головки глубоко.

Примечание:

Когда Вы выполнили процедуру до шага 3, и проблема не была разрешена, выключает питание и чистит Печатающую головку глубоко снова после 24 часов. Не разъединяйте разъем питания при выключении питание.

Если проблема все еще не разрешена, Печатающая головка может быть повреждена. Свяжитесь с сервисным центром.

Я предлагаю, чтобы Вы работали через это шаг за шагом и видели, помогает ли это разрешить Вашу проблему.

0
ответ дан 08.12.2019, 01:42

Функции от драйверов Canon, вероятно, не помогут Вам. Попытайтесь чистить печатающую головку с алкоголем или дистиллированной водой.

0
ответ дан 08.12.2019, 01:42

Попытайтесь распечатать сборку принтеров - на тестовой странице (см. руководство). Это устраняет весь ПК и кабельные проблемы. Если Вы все еще получаете отчет только, Ваш принтер имеет аппаратную проблему.

0
ответ дан 08.12.2019, 01:42

Теги

Похожие вопросы