Каким образом прозрачность в структурах появляется как белая в 3ds Max?

Я загрузил бесплатную древовидную пальмовую модель, которая шла со структурами и изображением предварительного просмотра. В изображении предварительного просмотра дерево выглядит хорошо, но когда я развернул структуры на своей сцене, листы взгляд, зеленый плюс белый, где белый область прозрачности.

Есть ли что-то, что я должен знать о прозрачных структурах? И в области просмотра и в рендерере вся прозрачность появляется как белая.

Каково это могло быть?

Править:

Модель, о которой я говорил, реализована с двумя JPGs. Каждый текстурируется, и другой черно-белый, где белый представляет прозрачность и применяется к материалу в канале/карте непрозрачности.

Прозрачность, кажется, работает несколько, но существуют белые границы вокруг листов. Я думаю, что это - потому что канал непрозрачности правильно не отфильтровывает все белые цвета по некоторым причинам. Также кажется, что изменение размытости влияет на него, но установка его к 0 не удаляет его хотя (и делает это неровностью).

2
задан 25.03.2011, 22:38

1 ответ

Из того, что я мог найти на Google, он не использует альфа-прозрачность PNG по умолчанию, но существует прием для включения его.

http://www.max-realms.com/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=1402

(вставка копии: В развертывании карт ослабьте рассеянную карту к непрозрачности и удостоверьтесь, что это копирует его. Затем на материале непрозрачности, измените моно вывод на альфу. Кроме того, удостоверьтесь на рассеянном и непрозрачности, которая предварительно умножилась, альфа не отмечается, который может иногда портить ее),

3
ответ дан 08.12.2019, 07:26

Теги

Похожие вопросы