Объедините Несколько Звуковых файлов в единственный звуковой файл более высокого качества

ФОН

  • Моя команда дала демонстрацию широкой аудитории - мы записали аудио демонстрации в нескольких местоположениях в комнате (3)
  • аудио было зарегистрировано с помощью дешевых микрофонов ноутбука
  • Я не был вовлечен в запись аудио или демонстрации
  • Оба звуковых файла впитывают некоторую форму
  • первый имеет запись около динамика - который ясно получает его речь, но аудитория приглушена - также этот немного шумный
  • Вторая запись была сделана посреди аудитории - это получает вопросы об аудитории ясно, но на самом деле получает динамик скорее иногда хорошо и иногда плохо (не, все докладчики говорили громко достаточно, чтобы быть услышанными),

МОЙ ВОПРОС

  • Есть ли любая техника или программное обеспечение, которое может использоваться для слияния этих звуковых файлов таким способом, которым сохраняются высшие качества каждого.
  • Я НЕ прошу теперь просто объединять их вместе в одной дорожке - я уже сделал это в Смелости, и, конечно, лучше - что я ищу, мог считаться ближе к тому, как изображения HDR создаются - несколько воздействия, объединенного в расширенную новую версию, которая не является просто в среднем исходными данными.

Примечание:

  • Не "Аудио" парень - просто обычный пользователь
11
задан 05.12.2014, 20:40

4 ответа

Со Смелостью Вы сможете достигнуть близко ко всему, чего Вы хотите достигнуть, если Вы понимаете, как работать аудио. Важно, чтобы Вы смогли визуализировать звук с точки зрения идентификации различных частот. Частоты похожи на аудио эквивалент гистограммы изображения, и достигнуть аудио "HDR", необходимо будет смешать несколько дорожек, который имеет акцент на различные частоты.

То, что я рекомендую, чтобы Вы сделали, является этим (предположение, что Вы получили два источника аудио):

  1. Выстройте в линию все отдельные источники аудио - они должны синхронизировать или быть максимально близко к синхронизации от запуска для окончания.
  2. Для каждого источника аудио, в Смелости, разделяет его на четыре дорожки каждый. У Вас должно теперь быть восемь дорожек, 4 от каждого исходного аудиопотока.
  3. Очистите шум ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ дорожки каждого аудиопотока и используйте функцию Эквалайзера для лучшего повышения важного аудио в этой дорожке (например, динамик).
  4. Используйте функцию Эквалайзера, скорректируйте другие 3, таким образом, акцент находится на частоте нижней полосы, средней частоте полосы и частоте верхней полосы.
  5. Напомним, у Вас должно быть 8 дорожек в единственном проекте в Смелости, 4 из каждого источника аудиосигналов, 1 из этих 4 является denoised, и важное аудио повысило, и другие 3 покрывают диапазон более низкой частоты, средней частоты и верхнего многократного аудио.
  6. На левой стороне каждой дорожки это показывает форму сигнала, необходимо видеть регулятор громкости - это прибывает самая трудоемкая часть. Отрегулируйте громкость для каждой дорожки индивидуально, поскольку Вы играете весь проект много раз. Подстройте его к своим желаемым результатам.
  7. Экспорт как формат аудио по Вашему выбору - у Вас должна теперь быть часть аудио HDR.

Снова, вообразите, как фотография делает HDR - путем объединения 3 или больше фотографий (того же выстрела) с теневыми деталями с деталями выделения, и также повышения средних тональных деталей. Точно так же с аудио, Вы комбинируете 3 или больше аудиотрека, который покрывает более низкую частоту, среднюю частоту и верхнюю частоту, и имейте другую дорожку, которая покрывает критическое аудио.

Удача - потребуется некоторая работа, но я уверен относительно этого метода, это получит Вас, если не, что Вы хотите, по крайней мере очень близко к нему.

4
ответ дан 07.12.2019, 12:27

Я не знаю об одном, но это находится в возможной теории. Посмотрите, что 'Удаление помех' функционирует в Смелости (и схожая функциональность в других аудио редакторах); могло бы быть возможно расширить этот вид обработки путем корреляции signal:noise по нескольким файлам.

Конечно, одна проблема с этим состояла бы в том, что необходимо будет синхронизировать сигналы точно (и отметить, что аудио, зарегистрированное на двух устройствах без общих часов, будет естественно медленно дрейфовать от синхронизации в течение более длительной записи), и объясните другую обработку изображений (стерео, реверберация, частотная характеристика) различных исходных данных. Не обязательно настолько легкий записать.

На данный момент я, вероятно, просто использовал бы передний источник (пробегите Удаление помех, предположив, что можно получить тихий раздел его для профилирования шума), и постепенно появитесь другой источник как раз в то самое время, когда необходимый для получения вопросов об аудитории. Можно сделать это в Смелости, но поскольку ее многодорожечное редактирование довольно слабо, Вы могли бы быть более обеспечены с выделенным многодорожечным секвенсером, таким как ЖАТВЕННАЯ МАШИНА.

2
ответ дан 07.12.2019, 12:27

к сожалению, нет. Я предполагаю, что Вы могли объединить два как отдельные дорожки первоначально, сделать, чтобы они синхронизировали (смелость делает это), и отключенные сегменты по мере необходимости.

1
ответ дан 07.12.2019, 12:27

Ваша Аудио HDR ссылка - то, что также поражает меня в самой первой точке.

  1. Необходимо было бы 'очистить' отдельные звуковые файлы для сохранения элементов, которыми Вы интересуетесь в самой высокой амплитуде и подавляете другой 'шум'.
    • Затем необходимо было бы 'смешать' их (как сделан в студийных записях) с подходящими амплитудными уровнями

Я не знаю о правильных инструментах (или, если сама Смелость может достигнуть этого),
Но, хотел бы знать, может ли это быть сделано с бесплатным программным обеспечением.

1
ответ дан 07.12.2019, 12:27

Теги

Похожие вопросы