Со Смелостью Вы сможете достигнуть близко ко всему, чего Вы хотите достигнуть, если Вы понимаете, как работать аудио. Важно, чтобы Вы смогли визуализировать звук с точки зрения идентификации различных частот. Частоты похожи на аудио эквивалент гистограммы изображения, и достигнуть аудио "HDR", необходимо будет смешать несколько дорожек, который имеет акцент на различные частоты.
То, что я рекомендую, чтобы Вы сделали, является этим (предположение, что Вы получили два источника аудио):
Снова, вообразите, как фотография делает HDR - путем объединения 3 или больше фотографий (того же выстрела) с теневыми деталями с деталями выделения, и также повышения средних тональных деталей. Точно так же с аудио, Вы комбинируете 3 или больше аудиотрека, который покрывает более низкую частоту, среднюю частоту и верхнюю частоту, и имейте другую дорожку, которая покрывает критическое аудио.
Удача - потребуется некоторая работа, но я уверен относительно этого метода, это получит Вас, если не, что Вы хотите, по крайней мере очень близко к нему.
Я не знаю об одном, но это находится в возможной теории. Посмотрите, что 'Удаление помех' функционирует в Смелости (и схожая функциональность в других аудио редакторах); могло бы быть возможно расширить этот вид обработки путем корреляции signal:noise по нескольким файлам.
Конечно, одна проблема с этим состояла бы в том, что необходимо будет синхронизировать сигналы точно (и отметить, что аудио, зарегистрированное на двух устройствах без общих часов, будет естественно медленно дрейфовать от синхронизации в течение более длительной записи), и объясните другую обработку изображений (стерео, реверберация, частотная характеристика) различных исходных данных. Не обязательно настолько легкий записать.
На данный момент я, вероятно, просто использовал бы передний источник (пробегите Удаление помех, предположив, что можно получить тихий раздел его для профилирования шума), и постепенно появитесь другой источник как раз в то самое время, когда необходимый для получения вопросов об аудитории. Можно сделать это в Смелости, но поскольку ее многодорожечное редактирование довольно слабо, Вы могли бы быть более обеспечены с выделенным многодорожечным секвенсером, таким как ЖАТВЕННАЯ МАШИНА.
к сожалению, нет. Я предполагаю, что Вы могли объединить два как отдельные дорожки первоначально, сделать, чтобы они синхронизировали (смелость делает это), и отключенные сегменты по мере необходимости.
Ваша Аудио HDR ссылка - то, что также поражает меня в самой первой точке.
Я не знаю о правильных инструментах (или, если сама Смелость может достигнуть этого),
Но, хотел бы знать, может ли это быть сделано с бесплатным программным обеспечением.