Что случилось с отключением файла подкачки Windows?

Люди говорят, что Вам всегда нужен файл подкачки, и что он увеличит производительность, но мой Windows 7 установлен работать без файла подкачки. Я просто не понимаю, почему люди говорят это - у меня есть 6 гибибайт RAM, и единственное время, я даже близко подошел к исчерпыванию RAM, было, когда я компилировал Хром, для которого я временно включил файл подкачки.

Мне действительно нужен файл подкачки* для повышения скорости типичных ситуаций? Почему?

*я знаю, что дампам катастрофического отказа нужен файл подкачки. Я никогда не использую дампы катастрофического отказа, тем не менее, так, чтобы не имел значения.

15
задан 26.04.2014, 12:08

0 ответов

Файл подкачки никогда не будет увеличивать производительность, но это не обязательно ухудшает его любой (с надлежащим управлением памятью). Выполнение без файла подкачки, однако, будет только иметь тенденцию увеличивать нестабильность Вашей системы относительно приложений, запрашивающих память, которая не доступна для использования.

Если Ваша ОС не особенно плоха при управлении памятью, файл подкачки с 6 ГиБ памяти должен видеть мало использования. Это не должно говорить, что не будет видеть использования вообще; MS Windows IIRC является немного сумасшедшей когда дело доходит до вещей подкачки страниц, даже когда существует много доступной памяти. (Да ведь я никогда не буду знать.)

Однако то, что происходит, когда у Вас нет файла подкачки используемым, может быть причиной достаточно для включения его: трудные катастрофические отказы. Большинство приложений ожидает получать память, которую они запрашивают. Когда они не делают, они отказывают. (А-ч, но добрые старые времена необходимости жить в нескольких тысячах байтов не стало..., и для слишком многих разработчиков, также - практика контакта с управлением памятью.)

Если приложение будет создано право, то оно перестанет работать приятно. (С удачей это не перестанет работать вообще. Но не рассчитывайте на него.) С большинством приложений у Вас будет фантастический отказ на Ваших руках. Кроме того, чем больше приложений Вы имеете, которые близко подходят к тому пределу, тем более вероятно необходимо видеть нестабильность в масштабе всей системы.

Случай на основе моего собственного опыта. Windows XP, 4 ГиБ, Никакой файл подкачки. Перфект был большим. Пока мы не начали быть рядом с пределом на 4 ГиБ. Затем вещи сошли с ума: приложения отказали бы, пункты меню только частично появятся (или нисколько), кнопки ничего не сделали бы и т.д. Я переключился назад на файл подкачки, даже при том, что производительность была хуже с ним - полная устойчивость была просто лучше и более важной.

Теперь, возможно, Вы не используете приложений или действительно работаете в Ваших приложениях, которые продвинули бы 6 ГиБ, но я могу думать о нескольких ситуациях, где Вы могли бы быть рядом: редактирование видео, редактирование фотографии, микширование звука и производство, и т.д. - по существу что-либо, где Вы имеете дело с большим количеством данных (или работаете с или передаете потоком). Когда те данные превысят Ваши возможности памяти, возможности будут хороши, что Ваше приложение просто пойдет "пуф".

8
ответ дан 07.12.2019, 11:07

Файл подкачки не просто, чтобы дампы катастрофического отказа были сохранены, это по существу не сделано для этого.

Файл подкачки существует так, он может хранить данные, которые не должна содержать RAM, он похож на кэш для объектов, которые не должны существовать в памяти, таким образом обеспечивающей больше RAM для других вещей.

Вы правы, что Вам, возможно, не понадобится файл подкачки, если у Вас есть 6 ГБ RAM, но Вам, возможно, понадобится файл подкачки для определенных объектов, я помню, что несколько игр требуют файла подкачки, и также может быть полезно, если существует тот.

Нет никакого вреда в создании Файла подкачки 500 МБ только для предотвращения проблем, если для определенного процесса нужно оно.

2
ответ дан 07.12.2019, 11:07

Эта статья Mark Russinovich скажет Вам все, что Вы когда-либо хотели знать о файле подкачки.

Я не знаю, является ли "кэш" надлежащим термином для использования относительно того, что делает файл подкачки. Кэш является быстро доступным временным местом содержания для данных. Операционная система "дает сбой" вещи к файлу подкачки, когда существует слишком много конкуренции для физической RAM. Таким образом, это - временная мера для переполнения RAM, чтобы препятствовать тому, чтобы программы отказали трудно из-за из памяти. Но я действительно верю попыткам Windows поместить вещи, в которых не получили доступ некоторое время в файле подкачки (и Linux мог бы сделать это также), так в этом смысле, это - кэш, но не действительно его первичная функция.

Так или иначе прочитайте статью. Это даст Вам хорошие инструкции по тому, что установить Ваш файл подкачки на. Как @Sandeep Bansal говорит, могла бы быть случайная игра, которая требует, чтобы у Вас был тот, поскольку часть "требования проверяет" для выполнения (но я не знаю ни о ком).

Править: Этот пример может помочь Вам понять роль файла подкачки:

Скажем, у Вас есть 512 МБ RAM. У Вас есть много открытых программ, включая сам минимизированный браузер, использующий 250 МБ RAM, и общее Использование оперативной памяти всего работающего в тот момент составляет 500 МБ.

Таким образом Вы запускаете другую программу (скажите, что текстовой процессор), который хочет выделить 150 МБ RAM.Недостаточно памяти. Однако, если у нас есть пейджинговая система, затем страницы памяти, содержащие Ваш минимизированный браузер, могут быть разбиты на страницы к диску. Таким образом новая программа может загрузиться.

Теперь скажем, Вы хотите вернуться к браузеру после немного. Ну, это должно "разбить на страницы в", что это просто отправило в диск. Если существует достаточно свободной RAM в тот момент, она может сделать это без проблемы. Если нет, что-то еще должно быть разбито на страницы сначала. Если существует много программ, конкурирующих за ЦП и существует постоянная подкачка страниц, то вещи становятся медленными, и Вам знали условие как "перегрузку". Вся эта подкачка страниц в и вызывает более медленную производительность, но она избегает программ от "трудного" катастрофического отказа из-за из ошибок памяти. Это - цель страничного файла. Слишком много подкачки страниц, т.е. "перегрузка" вероятно не лучше, чем программа, просто сдавшись, потому что это не может получать больше RAM большую часть времени.

Теперь, Вы видите, как, если алгоритмы существуют для предупреждения то, что не могло бы использоваться в данный момент, затем операционная система может "предварительно разбить на страницы" вещи, что она не думает, будет использоваться сразу же. Таким образом, это составляет Windows с помощью файла подкачки, где он существует, даже если он действительно имеет достаточно RAM. Это пытается сделать как можно больше RAM доступным. Windows похож на Linux, где свободная RAM действует как дисковый кэш поэтому, если уравновешивание играется право, это может способствовать общей производительности. Это - вся часть дизайна ОС и почему требуется 10 лет для вытаскивания хорошей операционной системы из тысяч программистов.

Так, для фактического ответа на вопрос также, который является единственной вещью неправильно с отключением файла подкачки. При возвращении к примеру я, если, без файла подкачки Вы просто не могли бы запустить свой браузер или плохо записанные программы, которые оборонительно не программируются для предупреждения ошибок OOM, мог бы действовать действительно странный.

7
ответ дан 07.12.2019, 11:07

Первый шаг должен понять то, что Кэш, или скорее для чего используются различные кэши.
ЦП имеет маленький внутренний кэш, который позволяет ему хранить результаты OP, отмечать состояния и вычисленные адреса. На двухъядерном я полагаю, что внутренний кэш составляет приблизительно 1 МБ. Это, чрезвычайно быстро, только доступен внутренностями ЦП и наиболее затронут теплом в разогнанном ЦП.

Действия кэша уровня 2 как высокоскоростной буфер для ЦП к транзакциям Памяти и также содержат потоки кода, собранные упреждающей выборкой. На двухъядерном я полагаю, что tyical установка имела бы 6 МБ lvl2 кэша. Это очень быстро, хотя медленнее, что внутренняя кэш-память, доступна только для контроллера памяти и ЦП, и находится на выделенной линии на шине.

Файл подкачки является действительно кэшем, в котором он хранит данные, которые могут или не могут присутствовать в памяти. O/S может использовать страничный файл для различных задач, одна из которых должна сохранить текущее состояние файла данных, который еще не посвятил себя диску. Когда файл подкачки не существует, это до приложения сторонних производителей для обеспечения этой функциональности внутренне. Проблема с этим сценарием состоит в том, что много программ не ведут себя хорошо когда дело доходит до сборки "мусора", и Вас оставляют с побочными .temp файлами, оставляемыми на Вашем диске. Эти остатки не являются частью декларации установки и могут препятствовать процедуре удаления и также ухудшить скорость доступа к диску.

Мое мнение - то, что файл подкачки обычно является хорошей вещью иметь. Действительно, если Ваша система высоко заполняется с Ram, и она выделена 1 определенной задаче, и то приложение заботится обо всех этих вещах затем, файл подкачки не может быть необходим. Одним примером может быть Видеоигра Галереи, которая работает на платформе окон, они обычно устанавливаются только с драйверами, необходимыми для устройств представить, и вряд ли пострадают от конкуренции драйвера. По большей части, хотя, большинство приложений не заботится обо всех потенциальных проблемах, которые могли возникнуть и особенно те, которые включают влияние из других приложений сторонних производителей и конкуренции драйвера.

Хотя можно заметить, что минимум модерирует уменьшение в производительности в краткосрочном из добавления файла подкачки, долгосрочного, производительность должна остаться последовательной. Не наличие файла подкачки может казаться быстрее в начале, но со временем производительность значительно ухудшится.

Steven Malm, MCP.

1
ответ дан 07.12.2019, 11:07

Теги

Похожие вопросы