Как автоматически объединить .xls файл и .csv файл к одному листу Excel?

У меня есть лист Excel в .xls файле. Я хочу объединить его с .csv файлом, так, чтобы данные в .csv файле были добавлены, начав с первой пустой строки в .xls.

Я хочу смочь сделать это автоматически.

1
задан 17.05.2011, 20:14

0 ответов

Необходимо будет создать макрос.

Основные шаги макроса будут открыты: 1) Открытый xls файл и найдут последнюю строку с данными. Добавьте 1 к этому, и Вы получаете первую строку без данных. 2) Открытый файл CSV, найти последнюю строку данных, и выбрать и скопировать все строки данных. 3) Вставкой данные из файла CSV в xls файл, начинающийся с первой строки без данных.

Можно найти макро-код для отдельных шагов этого процесса путем Записи макроса для каждого из различных шагов и затем соединить шаги, чтобы заставить все это работать способ, которым Вам нужно.

В импорте CSV Вы захотите удостовериться, что Вы установили каждый столбец на, он - соответствующий тип данных, иначе, вставление в xls может вызвать проблемы повреждения данных.

1
ответ дан 17.12.2019, 00:19

Теги

Похожие вопросы