Я больше не имею наземную линию и полагаюсь на поставщика VoIP для называния/получения вызовов через PSTN. Это обычно работает хорошо, но иногда, конечные пользователи жалуются на низкое качество вызовов, даже когда моя линия ADSL свободна. Я выполнил PingPlotter и действительно замечал некоторую высокую задержку в некоторых транзитных участках по пути.
Кто-то знает утилиты, что я мог работать на своем хосте Windows, чтобы контролировать соединение с моим поставщиком VoIP (через ping/traceroute или некоторые другие средства) и предупредить меня, когда числа не являются правильными для вызовов хорошего качества?
Я знаю о веб-http://myspeed.visualware.com, но я быть бы приложение, находящееся в панели кнопок.
Спасибо.
Если требуется отследить вызовы и все подробности, можно использовать версию для Windows GnuGK и исправить их к одной центральной точке.
Из Ваших окон можно проверить все оперативные вызовы с помощью GnuGK/OpenH323gk. Просто требуется 5 - 30 минут для серьезного ума установки.
Надежда это помогает.