Установленный Dropbox, но не видит папки для него

Я установил последнюю версию Dropbox от: http://www.dropbox.com/install

Но после того, как установка была завершена, я вижу теперь папку или сетевой диск в моем Windows Explorer. (У меня есть Windows 7 - версия на 32 бита). Даже когда я нажимаю значка Dropbox, созданного после установки, ничего не происходит.

  1. Там кто-либо известен проблемы с Windows 7?

  2. Как я могу зафиксировать это?

0
задан 04.05.2011, 13:21

0 ответов

Щелкните правой кнопкой по значку Dropbox в своем системном лотке и выберите предпочтения. Откройте "усовершенствованную" вкладку и должен быть признак того, где Dropbox думает, что Ваша папка. Если это неправильно или пропавшие без вести, можно просто выбрать "изменение", ввести новую папку, и это должно начать синхронизировать сразу.

7
ответ дан 24.11.2019, 02:43

yay Dropbox!!

щелкните правой кнопкой по значку в лотке и избранной "Открытой папке Dropbox". верхняя часть списка.

также перейдите к C:\Users\owner\AppData\Roaming\Dropbox\bin и щелчку правой кнопкой по Dropbox...exe'' и контакт к панели задач. удалите значок из своего рабочего стола... хорошего и чистого

можно прикрепить папку Dropbox к панели задач. посмотрите это для инструкций...

Прикрепление определенной папки к панели задач в Windows 7

1
ответ дан 24.11.2019, 02:43

Теги

Похожие вопросы