Устройство, \Device\Ide\iaStor0, не ответило в течение периода тайм-аута

В моей Корпоративной системе Windows Server 2008 R2 у меня есть набор жестких дисков. Дисковый режим установлен на 'RAID' в BIOS, и у меня есть 2 дисковых набора как RAID 1. У меня также есть несколько других дисков без любого набега, чтобы хранить другие данные.

В случайных случаях определенный диск (всегда тот же) разъединяется со следующей записью события:

Устройство, \Device\Ide\iaStor0, не ответило в течение периода тайм-аута

У меня есть последнее программное обеспечение Intel Rapid Storage, я пытался отключить LPM, переключая кабель, переключая sata порт, но без любых результатов. У кого-либо есть другое предложение для меня?

Оборудование:

  • Материнская плата: Asus P8H67-M Pro
  • Диск: Samsung HD154UI

РЕДАКТИРОВАНИЕ, По-видимому, этот диск имело стандарт ATAPI вместо стандарта ATA. Таким образом, это могло бы nog поддерживать все функции AHCI. Включение замены в горячем режиме в BIOS, DID решает проблему (я думаю), но я подкачал диск с ATA один для получения системы, полностью стабильной наверняка.

4
задан 17.05.2011, 10:27

0 ответов

Попытайтесь включить замену в горячем режиме в BIOS для дисков.

"Владельцы Asus H67/P67: Asus подтвердила, что замена в горячем режиме должна быть установлена на включенный для большинства конфигураций дисков, особенно SSD. Из-за количества проблем сообщил об использовании SSD или более новые образцовые стандартные диски, настройка по умолчанию будет, скорее всего, установлена на включенный в будущем выпуске BIOS через все платформы".

http://www.ocztechnologyforum.com/forum/showthread.php?87197-SOLVED-Vertex-3-Huge-Windows-freezes-due-to-iaStor0-device-problem

3
ответ дан 07.12.2019, 20:44

Не уверенный, если это поможет, но иметь Вас, попробовал реестр, фиксируют

"Нажмите ""Пуск"""

Нажмите Run

Введите regedit

Нажмите хорошо

Обзор к HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\services\iaStor

Переименуйте параметры к Parameters.old

Перезапустите компьютер

0
ответ дан 07.12.2019, 20:44

Вещи пары проверить:

Проверьте консоль программного обеспечения Intel RAID и посмотрите, сообщает ли она о каких-либо ошибках с дисками и/или массивом.

Разъедините диски и протестируйте их по одному использование утилит диагностики производителя, в то время как не в режиме RAID (или используют другой компьютер).

Начните рассматривать то, что еще происходит одновременно (s), об ошибке сообщают.

0
ответ дан 07.12.2019, 20:44

Теги

Похожие вопросы