Моя батарея нетбука не будет заряжаться (0%), как я могу обнаружить то, что является дефектным?

Я читал тут и там на суперпользователе, и похоже, что я мог иметь:

  • Дефектный перезаряжают схему
  • Неисправная батарея
  • Неисправный адаптер питания

Как я, несомненно, смогу изменить правильную часть?

Нетбуком является ПК Asus Eee 1215n, и похоже, что он не имеет никакого калибровочного инструмента в BIOS. Батарея перестала работать со дня другому (на прошлой неделе, она продлилась 5 часов, теперь 0 секунд). Нетбук работает, если я соединяю powerplug и батарею, но как только я разъединяю powerplug, это умирает: батарея не прослужит единственную секунду.

Ведомая батарея мигает как то, если она заряжается. Я попробовал 2 различных операционных системы (окна 7 и человечность), и я получаю тот же результат: ответственная Батарея: 0%, даже взимающих в течение многих часов. Я думаю (если я удачлив), что я заставлю изменение тестировать адаптер питания друга во время этого недельного конца, но у меня все еще нет подсказок.

Asus предложила мне шанс восстановить нетбук в соответствии с гарантией, но если они узнают, что части не являются дефектными, я собираюсь платить деньги, таким образом, я хочу быть уверенным, что что-то действительно повреждается, и у меня также есть ужас, который они сохранят нетбуком в течение месяца, поцарапают его, потеряют данные (я скопирую его, я знаю), и другие печальные вещи поэтому, если бы я, несомненно, решу покупку новой батареи, я счастливо сделал бы это... Я просто хочу убедиться не потратить впустую деньги.

3
задан 17.05.2011, 21:06

0 ответов

Так как все части от Asus, это - аппаратные средства Asus, которые виновным. В этой ситуации я даже не протестировал бы, он отделяется индивидуально. Asus лучше оборудована для тестирования на что не так затем, Вы. Просто удостоверьтесь, что сделали основные шаги поиска и устранения неисправностей, данные Вам поддержкой Asus. Они могут сертифицировать, что это не ошибка оператора, и помогите Вам обработать гарантийный сервис.

Я всегда ожидал бы что гарантийный сервис ноутбука брать вверх месяца. Всегда спрашивайте сервисного представителя ожидаемого расписания к замене/восстановлению. Спросите, могут ли они отправить Вам замену, после того как они проверяют проблему. Это - самый быстрый способ вернуть систему.

Всегда копируйте свои данные перед отсылкой Вашей системы и всегда удаляйте любые персональные данные по ноутбуку. В то время как techs, вероятно, не заботятся о том, что идет там, Вы никогда не знаете.

Надеюсь, это поможет

4
ответ дан 07.12.2019, 23:42

Так как ноутбук работает при включении я буду думать, что это не адаптер питания.

Адаптер является самым легким компонентом для тестирования в изоляции. Используйте Вольтомметр и посмотрите, производит ли он столько напряжения постоянного тока, сколько он говорит относительно шаблона.

При помощи различных операционных систем Вы, кажется, уменьшили вероятность дефектного программного обеспечения.

Можно ли выгрузить батарею с батареей Asus друга? Или купите дешевую заменяющую батарею у eBay? Это устранило бы "Неисправную Батарею". Дополнительная батарея пригодилась бы, и необходимо будет, вероятно, заменить ее, прежде чем жесткий диск пойдет.

Если это все еще находится под гарантией, любой ценой, представьте его и позвольте Asus диагностировать. Клонирование Вашего жесткого диска заранее было бы мудрой предосторожностью. Существует много свободных утилит. Я использовал один на основе Knoppix, который был безболезненным.

2
ответ дан 07.12.2019, 23:42

Теги

Похожие вопросы