Здесь Вы видите снимок экрана маленькой программы C++ под названием Triangle.exe с вращающимся треугольником на основе API OpenGL.
По общему признанию очень простой пример, но я думаю, что это применимо к другим операциям видеокарт.
Я был просто любопытен и требовался для знания целого процесса от двойного щелчка по Triangle.exe под Windows XP, пока я не вижу, что треугольник вращается на мониторе. Что происходит, как делают ЦП (который первые дескрипторы .exe) и GPU (который наконец производит треугольник на экране), взаимодействуют?
Я предполагаю вовлеченный в отображение этого треугольника вращения, прежде всего, следующие аппаратные средства/программное обеспечение среди других:
Оборудование
Программное обеспечение
Кто-либо может объяснить процесс, возможно, со своего рода блок-схемой для иллюстрации?
Это не должно быть сложное объяснение, которое покрывает каждый шаг (угадайте, что это пошло бы вне объема), но объяснение, за которым может следовать промежуточный парень IT.
Я вполне уверен много людей, которые даже назвали бы себя, специалисты по ИТ не могли описать этот процесс правильно.