Я работаю на компанию, которая делает программное обеспечение для отображения 3-х визуализаций. Мы часто захватываем неподвижные изображения из этого программного обеспечения для использования в печатных медиа, но клиенты часто запрашивают, чтобы изображения были качеством печати и большой (300 точек на дюйм A2 или размеры A1). У нас есть 30 "дисплеев кино, таким образом, мы можем получить изображения в 2560 x 1600, но я задаюсь вопросом, существует ли какое-либо программное обеспечение, которое позволило бы мне "фальсифицировать" более высокое разрешение (или использование масштабирования видеокарты или некоторый другой метод). Мы используем Nvidia, Играющую, видеокарты (GeForce 9800 GTX, GTX 280, и т.д.) и наше программное обеспечение являются базирующимся directX.
Удачи
В предыдущем задании у нас было точно это требование.
Единственное решение мы нашли это, работало, должен был разделить сцену на многие маленькие представления и представить тех который от экрана и затем сшить полученные растровые изображения вместе для создания одного битового массива необходимого разрешения.
Промышленный золотой стандарт для повышающей дискретизации изображений Прекрасен, Изменяют размер 7, и я использовал его, чтобы много раз сверхдискретизировать изображения его первоначальный размер для большого формата наружные рекламные объявления. НУЛЕВЫЕ жалобы от клиентов до сих пор (это помогает не позволить им ступить слишком близкие к наружной рекламе также.)
Я не думаю, что это возможно. Однако в зависимости от их сложности, Вы смогли векторизовать неподвижные изображения (или вручную или при помощи чего-то как Векторное Волшебство) и затем увеличивать масштаб их по мере необходимости.