Я купил компьютер MacBook Pro 3-го сентября от MacMall. Поскольку я использовал его для изучения Snow Leopard (это - мой первый Mac, я - долговременный разработчик Windows), это разрушило бы всех или два часа. После вызова поддержки Apple я привез его в Apple Store для диагностического тестирования и восстановления. WhenI поднял компьютер с Apple, они сказали мне, что он не отказал, в то время как у них был он. Они подозревали программную проблему, таким образом, они сделали новую установку Snow Leopard для меня.
Дома я прошел процедуру запуска с недавно установленным Snow Leopard. Затем я загрузил iPhone SDK и компьютер, разрушенный снова, в то время как я отсутствовал, ожидая загрузки для окончания. Я использовал мышь USB, которая была единственным присоединенным устройством. Никакое другое программное обеспечение не установлено.
Мне подарили дамп, который упоминает условия как "паника", прерывание Ядра" и "отсутствие страницы". У кого-либо есть какая-либо идея, какова эта проблема могла бы быть? Я действительно не могу использовать этот MacBook при этих обстоятельствах.
У меня была эта проблема однажды на моих 2006 MBP - это оказалось одной палкой дефектной RAM. Выгруженный и все было хорошо пойти.
Я предлагаю, чтобы Вы сделали использование теста памяти Тестирование оборудования Apple (вставьте свой SL, загружают CD, перезапуск, и удерживают D), и проверьте свою RAM на наличие ошибок.
Посмотрите страницу Apple для Тестирования оборудования.
С другой стороны, удалите одну палку RAM за один раз (чередуйте палки RAM), и посмотрите, сохраняется ли Ваша проблема. Если путем удаления одной палки RAM, система стабилизировалась, возможности состоят в том, что та конкретная палка RAM является дефектной.
Это определенно походит на аппаратную проблему. Мог быть ошибочный драйвер, но новое переустанавливает, должен был зафиксировать это. Мой Mac умер трудно каждые несколько часов, когда я использовал свободный драйвер iSCSI.
Mac обычно оставляет какой-то отчет о катастрофическом отказе, который Вы получаете для наблюдения, когда Вы перезагружаете. В моем случае я смог видеть, что это был драйвер iSCSI, который вызвал катастрофический отказ. Возможно, можно найти некоторую информацию от этого также.
У меня были периферийные устройства USB, которые сделали любую единицу, они были вставлены в катастрофический отказ, таким образом, я запущу путем замены или разъединения мыши USB. Запуск диагностики, которые проверяют RAM, жесткий диск и видеокарту, является хорошей идеей также.
Однако, так как это - совершенно новый Mac, что Вы платите огромную премию то, потому что они "просто работают", я не потратил бы впустую много времени, диагностируя его. Если бы это отказывает без каких-либо периферийных устройств или дополнительных установленных драйверов, я возвратил бы его для другого.
Если Вы включаете один из тех отчетов в Вашем вопросе, мы можем попытаться помочь относительно того, почему определенная программа отказывает. Без отчета, относительно которого программа (это походит на программу а не ОС, отказывает) отказывает, мы не можем быть большим количеством справки.
Если это будет компьютерное паникующее ядро (то серый экран с белым текстом скажет для перезапуска компьютера на 4 языках), затем, полезно видеть вывод панического журнала.
Лично, я просто забрал бы его в соответствии с гарантией - ясно походит на отказ памяти мне.
После поиска с помощью Google для Вас я нашел memtestosx, но я не могу рекомендовать это, поскольку я никогда не использовал его. Вы действительно хотите сделать полный тест памяти.